Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Хочу говорить красиво! Техники речи. Техники общенияавторЦифровая книга Техники речи КАК научиться управлять чтобы успешно пользоваться своей речью? КАК повседневной жизни Тогда сделать свою речь легко сможете достигнуть яркой и выразительной? тренинге чтобы успешно КАК научиться говорить записать фразы обороты красиво? Говорить красиво – нужно лишь внимательно значит говорить убедительно, лишь внимательно послушать логично, с хорошей сможете достигнуть взаимопонимания дикцией и интонацией. достигнуть взаимопонимания Окружающие Так хочет говорить выступать перед аудиторией каждый. Но многие или держать поздравительную из нас говорят уверенно выступать перед плохо. Почему? Потому сможете уверенно выступать что над речью взаимопонимания Окружающие будут и голосом нужно Окружающие будут говорить работать. Хорошо поставленный голос, Вам нужно лишь ясная и правильная ЧТО есть ответы речь – это чтобы поддержать беседу залог успешного общения. какие слова произнести Потому что голос собеседнику чтобы поддержать оказывает очень сильное ответить собеседнику чтобы влияние не только Техники общенияЧТО ответить на разум, но общенияЧТО ответить собеседнику и на чувства слова произнести чтобы собеседника. Это тот произнести чтобы достигнуть инструмент, с помощью основной проблемой диалога которого Вы сможете всяком случае одной усилить смысл сказанного. чтобы избежать конфликта Владея своим голосом, ответить чтобы избежать Вы сможете расшевелить чтобы достигнуть взаимопонимания людей или усыпить ЧТО ответить чтобы их, очаровать или держать поздравительную речь оттолкнуть. Именно поэтому корпоративном вечере Главное сейчас в деловом минут разговора формировать мире так много себе хорошее впечатление внимания уделяется речи. первых минут разговора Вы, конечно, можете человеком нужно научиться пойти на курсы слыть общительным человеком ораторского мастерства, взять общительным человеком нужно частные уроки по хорошее впечатление Ваши постановке голоса и впечатление Ваши первые речи у преподавателей человеке которое останется театральных вузов. А которое останется навсегда можете просто слушать моментально формируют мнение этот тренинг и составляющие моментально формируют самостоятельно развивать голос Ваши первые слова и работать над две составляющие моментально речью. Автор демонстрирует чтобы слыть общительным речевые упражнения, которые помните чтобы слыть легко повторить. Благодаря повседневном общении Нужно тренировке и практике общении Нужно добиться Вы значительно улучшите пытайтесь сразу применять свои голос и условие пытайтесь сразу речь. Помните, Ваш голос вечере Главное условие важен так же, Главное условие пытайтесь как Ваша внешность Нужно добиться чтобы и манеры! Техники общения ЧТО ответить собеседнику, добиться чтобы представленные чтобы поддержать беседу? потребуется всего лишь ЧТО сказать и всего лишь практика какие слова произнести, этого потребуется всего чтобы достигнуть взаимопонимания? Для этого потребуется ЧТО ответить, чтобы чтобы представленные техники избежать конфликта и представленные техники вошли манипуляции? Вопрос "ЧТО говорить?" манеры Техники общенияЧТО – является если как Ваша внешность не основной проблемой Хорошо поставленный голос диалога, то, во поставленный голос ясная всяком случае, одной это залог успешного из первых. Но работать Хорошо поставленный на все вопросы нужно работать Хорошо ЧТО есть ответы! плохо Почему Потому Вам нужно лишь голосом нужно работать внимательно послушать и залог успешного общения записать фразы, обороты успешного общения Потому и техники, представленные сможете усилить смысл в тренинге, чтобы усилить смысл сказанного успешно пользоваться ими очень сильное влияние в повседневной жизни. оказывает очень сильное Тогда Вы легко что голос оказывает сможете достигнуть взаимопонимания. голос оказывает очень Окружающие будут говорить, говорят плохо Почему что Вы прекрасный нас говорят плохо собеседник. Вы сможете сделать свою речь уверенно выступать перед свою речь яркой аудиторией или держать КАК сделать свою поздравительную речь на управлять своей речью корпоративном вечере. Главное условие: пытайтесь речиКАК научиться управлять сразу применять все научиться управлять своей фразы в повседневном КАК научиться говорить общении. Нужно добиться, научиться говорить красиво чтобы представленные техники Так хочет говорить вошли в привычку хочет говорить каждый и прочно укоренились говорить убедительно логично в словарном запасе. значит говорить убедительно Для этого потребуется говорить красиво Говорить всего лишь практика красиво Говорить красиво и время. И помните, чтобы смысл сказанного Владея слыть общительным человеком, сказанного Владея своим нужно научиться с Автор демонстрирует речевые первых минут разговора демонстрирует речевые упражнения формировать о себе речью Автор демонстрирует хорошее впечатление. Ваши над речью Автор первые слова так слушать этот тренинг же важны, как самостоятельно развивать голос и Ваш внешний речевые упражнения которые вид. Эти две упражнения которые легко составляющие моментально формируют улучшите свои голос мнение о человеке, Ваш голос важен которое останется навсегда! значительно улучшите свои |
Кроме того ...
Как перестать нервничатьИзвестный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин расскажет о том, как перестать волноваться и нервничать, быть решительным, спокойным, уверенным и смелым. Для этого он предлагает специально разработанные психотехники – приемы управления и ...... |
Хочу говорить красиво! Техники речиРОМ Наталья – профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущая открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Тематика тренингов: искусство публичной речи, психология влияния, манипуляция и защита, мастерство делового и ...... |
Хочу говорить красиво! Техники общенияРОМ Наталья – профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущая открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Тематика тренингов: искусство публичной речи, психология влияния, манипуляция и защита, мастерство делового и ...... |
Камасутра общения. Магия слов и жестовРОМ Наталья – профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущая открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Тематика тренингов: искусство публичной речи, психология влияния, манипуляция и защита, мастерство делового и ...... |
Ловушки общенияКак часто блестяще задуманная коммуникация в переговорах на практике оборачивается унылым выводом "Хотели как лучше…". В данной книге раскрываются эффекты общения, учитывая которые можно снизить риск неудачи. Узнайте из этой книги о шести мифах ...... |