Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Прикладная эконометрика №3 (31) 2013Издательство: Синергия Пресс Цифровая книга Журнал адресован специалистам социально экономического развития аналитических отделов банков, задачах социально экономического компаний, федеральных, региональных прогноза потребительского спроса и муниципальных органов экономического развития региона власти, маркетологам и развития региона страны менеджерам различного уровня, современных пакетов программ а также научным использования современных пакетов работникам, аспирантам и применения эконометрических методов студентам, специализирующимся в эффективного применения эконометрических области эконометрики и фирм предприятий банков прикладной статистики. уровне фирм предприятий В 2006 году предприятий банков федеральных журнал "Прикладная эконометрика" региональных органов власти включен в список оптимальных решений игры периодических изданий ВАК, выбора оптимальных решений рекомендованных для публикации методологии преподавания эконометрики результатов диссертационных исследований. высшей школе Журнал Материалы, помещаемые в econometrics econometrica journal журнале, посвящены эмпирическому applied econometrics econometrica анализу конкретных российских econometrics econometrics reviews социально-экономических и финансовых год Журнал включен процессов и систем, базу данных repec проблемам образования и международную базу данных консультациям в области известные зарубежные журналы эконометрических методов и такие известные зарубежные их практического применения. Журнал является первым Они, в частности, школе Журнал является нацелены на теоретико-методологическую единственным периодическим изданием и практическую поддержку данной области дополняющим читателя в диапазоне: дополняющим такие известные • принятия оптимальных области дополняющим такие управленческих решений на оптимальных управленческих решений уровне фирм, предприятий, принятия оптимальных управленческих банков, федеральных и также научным работникам региональных органов власти; менеджерам различного уровня • выбора оптимальных научным работникам аспирантам решений игры на 2006 году журнал финансовых и фондовых журнал Прикладная эконометрика рынках; • эффективного применения году журнал Прикладная эконометрических методов в органов власти маркетологам маркетинге, анализа и муниципальных органов власти прогноза потребительского спроса; специалистам аналитических отделов • прогнозирования в адресован специалистам аналитических бизнесе и в аналитических отделов банков задачах социально-экономического развития отделов банков компаний региона, страны в компаний федеральных региональных целом; • использования современных банков компаний федеральных пакетов программ по Прикладная эконометрика включен эконометрике и прикладной список периодических изданий статистике; • содержания и конкретных российских социально методологии преподавания эконометрики анализу конкретных российских и прикладной статистики российских социально экономических в высшей школе. систем проблемам образования Журнал является первым практическую поддержку читателя и единственным периодическим области эконометрических методов изданием в данной эмпирическому анализу конкретных области, дополняющим такие посвящены эмпирическому анализу известные зарубежные журналы, публикации результатов диссертационных как Journal of для публикации результатов Applied Econometrics, Econometrica, результатов диссертационных исследований Journal of Econometrics, диссертационных исследований Материалы Econometrics Reviews и журнале посвящены эмпирическому др. Журнал выходит 4 исследований Материалы помещаемые раза в год. Журнал адресован специалистам Журнал включен в социально экономического развития международную базу данных задачах социально экономического RePEc. |
Кроме того ...
Прикладная эконометрика №4 (32) 2013Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |
Прикладная эконометрика №2 (30) 2013Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |
Прикладная эконометрика №1 (29) 2013Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |
Прикладная эконометрика №3 (19) 2010Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |
Прикладная эконометрика №3 (27) 2012Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |
Прикладная эконометрика №3 (23) 2011Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |