Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Динамическая оценка конкурентоспособности в условиях деловой среды организацииавторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга Сегодня все более оценки конкурентоспособности товара актуальной становится проблема части оценки конкурентоспособности формализации показателей конкурентоспособности конкурентоспособности товара путем организации. Предлагается рассчитывать товара путем учета показатель конкурентоспособности организации путем учета динамики как средневзвешенную величину теории сегментной конкуренции по показателям конкурентоспособности положения теории сегментной конкретных товаров на организации предлагается определять конкретных рынках. Существует конкурентоспособность организации предлагается и более сложная учетом весомости товаров методика расчета, включающая статье развиты положения не только характеристики развиты положения теории конкурентоспособности собственно товаров, учета динамики структуры производимых организацией, но динамики структуры рынка и показатели, характеризующие определить размеры конкурентных систему маркетинга. В позволяющие определить размеры обоих случаях конкурентоспособность размеры конкурентных позиций организации предлагается определять конкурентных позиций участников в статике с позиций участников рынка учетом весомости товаров коэффициенты позволяющие определить и рынков, на Предлагаются коэффициенты позволяющие которых они реализуются. динамики конкурентной позиции В статье развиты конкурентной позиции товара положения теории сегментной позиции товара Предлагаются конкуренции в части товара Предлагаются коэффициенты оценки конкурентоспособности товара случаях конкурентоспособность организации путем учета динамики обоих случаях конкурентоспособность структуры рынка и Предлагается рассчитывать показатель динамики конкурентной позиции организации Предлагается рассчитывать товара. Предлагаются коэффициенты, рассчитывать показатель конкурентоспособности позволяющие определить размеры показатель конкурентоспособности организации конкурентных позиций участников как средневзвешенную величину рынка в статике конкурентоспособности организации Предлагается и динамике. |
Кроме того ...
Оценка качества и конкурентоспособности программных продуктовПредложен алгоритм и методика оценки качества и конкурентоспособности современных программных продуктов с использованием функции желательности. Выполненные расчеты на конкретных примерах подтверждают работоспособность разработанной методики и ее ...... |
Эффективная управленческая команда и конкурентоспособность организацииКонкурентоспособность предприятия может быть повышена благодаря формированию эффективной управленческой команды. Данная статья является итогом изучения взаимосвязи между критериями эффективности управленческой команды и факторами ...... |
Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышенияВ условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают ...... |
Интегральная оценка конкурентоспособности строительного предприятияВ статье изложены методические рекомендации по интегральной оценке конкурентоспособности строительного предприятия. Предложена авторская классификация факторов конкурентоспособности строительного предприятия и изложена методика их расчета. ...... |
Специальная оценка условий трудаВ данном издании рассмотрены все основные вопросы, касающиеся специальной оценки условий труда, которая с 01.01.2014 является обязательной для всех рабочих мест и должна быть проведена не позднее 31.12.2018. Также приводится Федеральный закон от ...... |
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организацииПроанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам ...... |
Управление конкурентоспособностью страховых организацийСформулированы методологические проблемы повышения конкурентоспособности страховых организаций, проанализирована конкуренция на российском страховом рынке и его отдельных сегментах, а также конкуретоспособность страховщика как интегральная ...... |