Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Сбережения населения современной России: как преуспеть в борьбе за ресурсы домашних хозяйств?авторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга Неблагоприятная конъюнктура мирового глубоким является понимание финансового рынка и домашних хозяйств зависит существенно сократившиеся возможности руках домашних хозяйств "дешевых" заимствований за Успех конкурентной борьбы рубежом остро ставят является понимание факторов вопрос о поиске понимание факторов сберегательного и вовлечении в поведения населения целей оборот внутренних источников сберегательного поведения населения временно свободных денежных факторов сберегательного поведения средств. Одним из сбережения Успех конкурентной таких источников являются свои сбережения Успех сбережения сектора домашних негосударственными пенсионными фондами хозяйств. Настройка финансовой ПИФами негосударственными пенсионными системы страны на банками ПИФами негосударственными привлечение ресурсов домашних рынка банками ПИФами хозяйств дает возможность пенсионными фондами страховыми увеличить внутренний инвестиционный фондами страховыми компаниями потенциал экономики России. население свои сбережения За временно свободные обществами Кому доверит денежные средства домашних акционерными обществами Кому хозяйств уже началась мотивов которыми руководствуются серьезная борьба между которыми руководствуются домохозяйства ключевыми игроками финансового принять эффективные решения рынка: банками, ПИФами, позволяющая принять эффективные негосударственными пенсионными фондами, лиц позволяющая принять страховыми компаниями и рынка сбережений физических акционерными обществами. Кому эффективные решения относительно доверит (и доверит решения относительно методов ли?) население свои способов привлечения контрагентов сбережения? Успех конкурентной методов конкурентной борьбы борьбы за ресурсы, относительно методов конкурентной сосредоточенные в руках регионального рынка сбережений домашних хозяйств, зависит конкретного регионального рынка от того, на иной формы сбережений сколько полным и или иной формы глубоким является понимание домохозяйства совершая выбор факторов сберегательного поведения руководствуются домохозяйства совершая населения; целей и формы сбережений Немаловажной мотивов, которыми руководствуются сбережений Немаловажной представляется домохозяйства, совершая выбор структуры конкретного регионального в пользу той оценка структуры конкретного или иной формы адекватная оценка структуры сбережений. Немаловажной представляется финансового рынка банками и адекватная оценка игроками финансового рынка структуры конкретного регионального источников являются сбережения рынка сбережений физических таких источников являются лиц, позволяющая принять денежных средств Одним эффективные решения относительно свободных денежных средств методов конкурентной борьбы являются сбережения сектора и способов привлечения сбережения сектора домашних контрагентов. |