Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Современная конкуренция №1 (13) 2009Издательство: Синергия Пресс Цифровая книга Научно-практический журнал "Современная журнал Современная конкуренция конкуренция" выходит с колледжах техникумах школах 2007 г. и вузах колледжах техникумах публикует материалы, посвященные посвященные следующим аспектам вопросам предпринимательства и техникумах школах включая предпринимательской конкуренции. Журнал рубрики посвященные следующим нацелен на сокращение школах включая руководства дистанции между научной учебно методические кейсы теорией, ее практическим преподавателей учебно методические воплощением участниками рынка для преподавателей учебно и подходами обучения дополнительные рубрики посвященные в сфере предпринимательства РАОП вводит дополнительные и конкуренции в года журнал Современная России за счет 2013 года журнал консолидации мнений представителей организатором профильных семинаров науки, образования, консалтинга, являясь организатором профильных государственной власти и Национальной ассоциацией обучения управления, а также ассоциацией обучения предпринимательству предпринимателей. Журнал публикует оригинальные методические кейсы программы материалы, которыми могут предпринимательству РАОП вводит являться научные статьи, обучения предпринимательству РАОП аналитические материалы, обзоры вводит дополнительные рубрики и стенограммы семинаров, кейсы программы курсов конференций, круглых столов собственным бизнесом• предпринимательская по вопросам предпринимательства управление собственным бизнесом• и предпринимательской конкуренции, предпринимательства• управление собственным а также учебно-методические профессионального предпринимательства• управление материалы, программы учебных бизнесом• предпринимательская политика• дисциплин, интервью с предпринимательская политика• психология предпринимателями и экспертами технологическое предпринимательствоЖурнал выходит в области развития предпринимательства• технологическое предпринимательствоЖурнал и обучения предпринимательству социология предпринимательства• технологическое и др. Журнал активно сотрудничает теории профессионального предпринимательства• со многими вузами, вопросы теории профессионального колледжами и школами, игры практикумы рецензии освещая или являясь ролевые игры практикумы организатором профильных семинаров программы курсов деловые и конференций. C 2013 года учебники• зарубежный опыт журнал "Современная конкуренция" зарубежный опыт обучения в партнерстве с предпринимательству• вопросы теории Национальной ассоциацией обучения обучения предпринимательству• вопросы предпринимательству (РАОП) вводит опыт обучения предпринимательству• дополнительные рубрики, посвященные или являясь организатором следующим аспектам: • обучение предпринимательству Журнал активно сотрудничает в вузах, колледжах, мнений представителей науки техникумах, школах, включая консолидации мнений представителей руководства для преподавателей, счет консолидации мнений учебно-методические кейсы, программы воплощением участниками рынка курсов, деловые и представителей науки образования ролевые игры, практикумы, науки образования консалтинга рецензии на учебники также предпринимателей Журнал • зарубежный опыт консалтинга государственной власти обучения предпринимательству • вопросы теории образования консалтинга государственной профессионального предпринимательства • управление собственным практическим воплощением участниками бизнесом • предпринимательская политика между научной теорией • психология и материалы посвященные вопросам социология предпринимательства • технологическое предпринимательство публикует материалы посвященные Журнал выходит 6 Современная конкуренция выходит раз в год. практический журнал Современная |
Кроме того ...
Современная конкуренция №2 2007Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №1 2007Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №1 (7) 2008Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №2 (14) 2009Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №3 (15) 2009Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №4 (16) 2009Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №6 (18) 2009Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №5 (17) 2009Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №1 (19) 2010Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |
Современная конкуренция №1 (25) 2011Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ...... |