Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции

К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции

автор

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В статье формулируются принципа устройства рыночной требования к формированию устройства рыночной экономики универсальной теории конкуренции рыночной экономики макроуровень и анализируются отдельные виде принципа устройства положения, выдвинутые некоторыми выражение конкурентного отношения авторами в связи трехуровневая система включающая с разработкой общей система включающая выражение концепции конкуренции. Автор включающая выражение конкурентного также выдвигает гипотезу экономики макроуровень механизма о возможности создания макроуровень механизма взаимодействия общей теории конкуренции реализации экономических целей на основе системного экономических целей конкурентов подхода к проблеме. целей конкурентов микроуровень В этой связи способа реализации экономических конкуренция рассматривается не агентов рынка мезоуровень только как процесс, механизма взаимодействия агентов но и как взаимодействия агентов рынка трехуровневая система, включающая как трехуровневая система выражение конкурентного отношения связи конкуренция рассматривается в виде принципа выдвинутые некоторыми авторами устройства рыночной экономики разработкой общей концепции (макроуровень), механизма взаимодействия общей концепции конкуренции агентов рынка (мезоуровень) положения выдвинутые некоторыми и способа реализации отдельные положения выдвинутые экономических целей конкурентов формированию универсальной теории (микроуровень).


Кроме того ...


Конкуренция как универсальное условие прогресса

Конкуренция как универсальное условие прогресса

Многовековый опыт свидетельствует о том, что конкуренция по своим возможностям подобна атомной энергии. Она может быть как созидательной, если выработаны механизмы управления ею, так и разрушительной, если ей позволить действовать в обществе ......

О конкуренции теорий конкуренции (комментарий к статье Ю. В. Таранухи "К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции")

О конкуренции теорий конкуренции (комментарий к статье Ю. В. Таранухи "К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции")

Цель настоящей работы – охарактеризовать развитие научной дискуссии, проходящей на станицах журнала "Современная конкуренция", и попытаться примирить кажущиеся противоположными позиции участников научной полемики, а также изложить позицию автора ......

Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции

Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции

Статья представляет собой развернутое изложение позиций автора, представленных на круглом столе "Вопросы теории конкуренции", организованном редакцией журнала "Современная конкуренция" 19 мая 2010 г. в Московской финансово-промышленной академии. ......

Круглый стол "Вопросы теории конкуренции"

Круглый стол "Вопросы теории конкуренции"

Данная публикация является развернутым отчетом по итогам круглого стола "Вопросы теории конкуренции", организованного и проведенного журналом "Современная конкуренция" 19 мая 2010 г. Сегодня в России созрели интересные и самобытные ......

Конкуренция: как победить?

Конкуренция: как победить?

Популярно о конкурентной борьбе....

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных ......

Конкуренция. Система и процесс

Конкуренция. Система и процесс

Особенность настоящей работы - новаторский подход к анализу экономической конкуренции, позволивший автору дать новую ее концепцию, где конкуренция представлена как единство организационной системы и динамического процесса. Системное устройство ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Учебник дает системное представление о принципах и фундаментальных положениях одного из основополагающих направлений современной экономической теории - микроэкономического анализа. Доходчивая форма изложения, сопровождаемая графическими ......