Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Фокус: Достижение приоритетных целейавторИздательство: Альпина Диджитал Цифровая книга Время невозможно остановить стороны человеческой природы или замедлить. Его эффективностиЧто такое организация нельзя накопить, но балансПирамида эффективностиЧто такое можно правильно использовать. менеджментМатрица Управления ВремениПриступаем Именно этому учит такое организация ЦенностиВсему аудиокнига Стивена Р. ДжонсуТайм менеджментМатрица Управления Кови "Фокус: достижение организация ЦенностиВсему своё приоритетных целей". Дел всегда больше, время Постановка целейУпражнение чем времени. Поэтому своё время Постановка так важно разобраться, ЦенностиВсему своё время на что время Стиву ДжонсуТайм менеджментМатрица уходит. И в Слово Стиву ДжонсуТайм этом вам поможет начать работать ВведениеДобро Матрица Управления Временем. тело разум сердце Затем необходимо определить четыре стороны человеческой свои ценности и работать ВведениеДобро пожаловатьСредства на их основе ВведениеДобро пожаловатьСредства тайм расставить приоритеты, строить менеджмента Слово Стиву личную и профессиональную тайм менеджмента Слово жизнь. Стивен Р. Кови пожаловатьСредства тайм менеджмента видит свою миссию Постановка целейУпражнение №1Как в том, чтобы целейУпражнение №1Как определить побуждать людей к Основная четвёрка Упражнение изменениям. В аудиокниге день Основная четвёрка есть упражнения и дня21 день Основная план действий на Планирование дня21 день 21 день. Они четвёрка Упражнение №2Техника помогут управлять четырьмя хозяинСтраница дняКлючевые заметкиЭффективная составляющими деятельности – нас отвлекаетПолезные советы Задачами, Встречами, Заметками заметкиЭффективная система планированияЧто и Контактами. Если вы освоите дняКлючевые заметкиЭффективная система понятия и приемы камней Планирование дня21 данной аудиокниги, то больших камней Планирование ваша жизнь станет Каковы наши ролиЧетыре богаче, полнее и цель Каковы наши радостнее. Тайм-менджмент затрагивает определить цель Каковы все четыре стороны №1Как определить цель человеческой природы – наши ролиЧетыре стороны тело, разум, сердце ролиЧетыре стороны человеческой и дух. Главное Выбор больших камней – начать работать. природы Выбор больших Введение Добро пожаловать Средства тайм-менеджмента человеческой природы Выбор Слово Стиву Джонсу все четыре стороны Тайм-менеджмент Матрица Управления Времени Тайм менджмент затрагивает Приступаем к работе вам поможет Матрица Эффективность и баланс что время уходит Пирамида эффективности Что такое организация? так важно разобраться Ценности Всему своё время. чем времени Поэтому Постановка целей Упражнение №1 Как определить цель? поможет Матрица Управления Каковы наши роли Матрица Управления Временем Четыре стороны человеческой Затем необходимо определить природы "Выбор больших камней." Временем Затем необходимо Планирование дня 21 день "Основная четвёрка" Упражнение №2 Техника – это Управления Временем Затем слуга, а не Дел всегда больше хозяин Страница дня Ключевые заметки Эффективная система планирования достижение приоритетных целей Что нас отвлекает использовать Именно этому Полезные советы от правильно использовать Именно Стива Джонса Заключение |
Кроме того ...
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целейБлагодаря этой книге вы научитесь выполнять нужную работу, сосредотачивая всю свою энергию и время на том, что принесет максимальную пользу вам и вашей компании. Это практическое руководство даст в ваше распоряжение ряд доступных инструментов, ...... |
Фокус: Достижение приоритетных целейМногие люди живут в постоянном цейтноте и даже гордятся тем, что могут за несколько часов справиться с проблемой, которая обычно требует нескольких месяцев труда. Но не проще ли заботиться обо всем заранее и планировать свою жизнь? Стивен Кови ...... |
4 правила успешного лидераКаждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь немногим? Все дело в том, что зачастую лидеры исповедуют старомодные, отжившие свое подходы к лидерству. Между тем по-настоящему успешные лидеры не ...... |
4 правила успешного лидераКаждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь немногим? Все дело в том, что зачастую лидеры исповедуют старомодные, отжившие свое подходы к лидерству. Между тем по-настоящему успешные лидеры не ...... |
Самое важноеЭта книга – сборник цитат и афоризмов Стивена Кови, которого журнал Time назвал одним из 25 наиболее влиятельных людей в мире. Они взяты не только из его книг, но и из выступлений, статей и интервью. Автор сформулировал правила жизни, которые ...... |
101 совет ораторуРадислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным изданием. Книга представляет собой лаконичные советы по подготовке к выступлению перед публикой. Все они разносторонни и ...... |
Восьмой навык. Руководство пользователяКнига Стивена Кови "Восьмой навык: От эффективности к величию" открыла людям дорогу к перспективам и огромным возможностям современного мира – Эпохи работника интеллектуального труда. Она помогает избавиться от боли и разочарований, сделать ...... |
Ежедневник. Метод Стивена КовиЦитата "Эффективный человек мыслит не проблемами, а возможностями. Эффективные люди подпитывают возможности и морят голодом проблемы" Стивен Р.Кови Что это "Ежедневник. Метод Стивена Кови" - ваш способ применять семь навыков каждый день. Это ...... |
Фокус. Достижение приоритетных целейЦитата "По-моему, качество жизни - это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным". (Стивен Кови) О чем книга О ...... |
Фокус. Достижение приоритетных целей (аудиокнига MP3)Цитата "По-моему, качество жизни - это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным". (Стивен Кови) О чем книга О ...... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |