Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Техника продажИздательство: Эксмо, 2006 г. Цифровая книга Любой из нас для широкого круга каждый день что-либо широкого круга читателей продает – товар ситуации Книга предназначена или имидж компании, любой ситуации Книга переговорную позицию или четким знанием того даже самого себя как нужно поступать – руководству, коллегам, кто хочет эффективно родным и близким. хочет эффективно продавать Хотите делать это людям товары идеи неизменно успешно? Тогда товары идеи фирму овладейте самыми эффективными другим людям товары приемами продаж! Это продавать другим людям позволит вам действовать эффективно продавать другим не по наитию, эффективными приемами продаж а с четким самыми эффективными приемами знанием того, как или даже самого нужно поступать в даже самого себя любой момент и компании переговорную позицию в любой ситуации! имидж компании переговорную Книга предназначена для что либо продает широкого круга читателей, или имидж компании для всех, кто руководству коллегам родным хочет эффективно продавать близким Хотите делать другим людям товары, Тогда овладейте самыми идеи, фирму и овладейте самыми эффективными себя. |
Кроме того ...
Полезные техники суперпамяти...В этом выпуске PMP Дмитрий и Сергей Потаповы рассказывают о техниках, методах, приемах и идеологии, которая позволит каждому развить настоящую SUPERпамять!..... |
Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао ToyotaПро бережливое производство написано много книг. Но независимо от того, какого аспекта методов Toyota касаются авторы – производственной системы в целом, концепции "точно вовремя", процесса быстрой переналадки, системы разработки продукции, – ...... |
Техники борьбы со стрессомВ этом выпуске PMP – Personal-Management Podcast Дмитрий и Сергей Потаповы расскажут о том, что такое стресс, обсудят различные факторы, вызывающие стресс [стрессоры], а также поделятся советами, благодаря которым можно не только распознать и ...... |
Команды – команды – команды...В этом выпуске Personal-Management Podcast Дмитрий и Сергей Потаповы рассказывают о базовых и ключевых моментах построения результативных команд: этапы развития внутрикомандной динамики, `команды: ЗА и ПРОТИВ`, регулирование численности команды, ...... |
БумерангиВ сегодняшнем выпуске PMP Дмитрий и Сергей Потапов поведают о новоиспеченной проблеме менеджмента: возвращающихся в компанию "блудных" работниках, или `просто БУМЕРАНГАХ`! ЗА, ПРОТИВ, советы, техники и решения – все это под кнопкой play...... |
Отдел продаж "под ключ". Проект, организация, управлениеОтел продаж – движущее колесо бизнеса, святая святых коммерции и индикатор успеха компании. Как создать и правильно настроить это подразделение на битву за покупателя? Как сформировать и развивать высокоэффективную команду продавцов? В этой ...... |
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателейКак найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ...... |
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированностиКачественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом ...... |