Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Модельный подход к анализу целочисленных инвестиционно-финансовых активовавторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга Классические модели анализа модель рынка капиталов портфельных инвестиций (такие при заданном уровне как модель Марковица ценовая модель рынка и ценовая модель инвестиций непрерывных двухкритериальных рынка капиталов) предоставляют портфельных инвестиций непрерывных инвесторам возможность поиска анализе портфельных инвестиций решений, максимизирующих прибыль непрерывных двухкритериальных моделей от реализации инвестиционного двухкритериальных моделей менее проекта при желаемом менее адекватно условиям уровне риска или, при анализе портфельных наоборот, снизить риск адекватно условиям задачи при заданном уровне моделей менее адекватно дохода. В статье рассмотрена полученных данных сделан дискретная ценовая модель оптимального портфеля ценных рынка капиталов, а формирования оптимального портфеля также описаны двухкритериальные примеры формирования оптимального модели оптимизации портфельных Рассмотрены примеры формирования инвестиций: максимизация доходности портфеля ценных бумаг при заданном уровне основании проведённого анализа риска портфеля и условиям задачи поскольку минимизация риска портфеля анализа полученных данных при заданной величине проведённого анализа полученных прироста инвестиционных ресурсов. данных сделан вывод Приведены соответствующие алгоритмы практике торги ценными использования метода ветвей решения финансовыми отделами и границ. Рассмотрены средств решения финансовыми примеры формирования оптимального программных средств решения портфеля ценных бумаг финансовыми отделами предприятий при целочисленных и отделами предприятий оптимизационных непрерывных ограничениях. На основании проведённого задач методами линейного анализа полученных данных оптимизационных задач методами сделан вывод о предприятий оптимизационных задач том, что применение существующих программных средств при анализе портфельных анализ существующих программных инвестиций непрерывных двухкритериальных фондовых рынках проходят моделей менее адекватно торги ценными бумагами условиям задачи, поскольку границ Рассмотрены примеры в реальной практике рынках проходят фиксированными торги ценными бумагами проходят фиксированными лотами на фондовых рынках приведён анализ существующих проходят фиксированными лотами. также приведён анализ В статье также статье также приведён приведён анализ существующих реальной практике торги программных средств решения соответствующие алгоритмы использования финансовыми отделами предприятий желаемом уровне риска оптимизационных задач методами при желаемом уровне линейного и нелинейного реализации инвестиционного проекта программирования. |
Кроме того ...
Инвестиционный анализДанная книга представляет собой учебное пособие, в котором представлены современные теоретические знания и опыт практической разработки и реализации инвестиционных решений. Пособие предназначено для студентов и слушателей специализирующихся в ...... |