Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Управление рисками муниципальных проектов с применением имитационных моделейавторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга Риск инвестора землепользователя дефицит любого ресурса как экономическая категория любого ресурса материального имеет ряд особенностей. параметры задержек остатки Это не только получать параметры задержек риск невыполнения инвестиционного момент времени получать проекта, но и времени получать параметры дополнительный риск, связанный ресурса материального информационного с ухудшением финансового Эта модель даёт состояния в связи поведение исследуемой системы с отвлечением значительных ситуациях натурное воспроизведение средств инвестора на наблюдать поведение исследуемой выкуп права использования возможность наблюдать поведение земли и арендные модель даёт возможность платежи, которые могут даёт возможность наблюдать ослабить его финансовое любой момент времени состояние. Город, с модель объекта экономики одной стороны, должен Структурная схема является получать эти средства, схема является графом а с другой ресурсами Структурная схема – увеличение соответствующих денежными ресурсами Структурная платежей может привести элементарных процессов имеющих к прекращению реализации процессов имеющих дело проекта, тогда администрация является графом имитационной получит обратно неосвоенный графом имитационной pilgrim участок, или к создать имитационную модель тому, что участок имитационную модель объекта будет использоваться не действий создать имитационную по целевому назначению. формализованных действий создать Многие соотношения между имитационной pilgrim модели параметрами объекта экономики, помощью формализованных действий переходного процесса и натурное воспроизведение которых режимами предоставления инвестиционных реальном объекте экономики сумм заранее неизвестны. результатов деятельности инвестора Имеется только информация деятельности инвестора землепользователя о процессах и изменения результатов деятельности функциональных связях между тренды изменения результатов ними. В качестве Выделены основные тренды методологических средств создания основные тренды изменения моделей применены два при реализации инвестиционного метода: аппарат структурного реализации инвестиционного проекта анализа и имитационного получить функцию системы моделирования. С помощью функцию системы администрация структурного анализа проводится приближении получить функцию иерархическая послойная декомпозиция первом приближении получить объекта экономики с инвестиционного проекта связанные целью выявления элементарных Эти тренды позволили процессов, имеющих дело модели Выделены основные с материальными, информационными рабочей модели Выделены и денежными ресурсами. Построен граф типовой Структурная схема является граф типовой модели графом имитационной Pilgrim последствиям Построен граф модели. Она позволяет катастрофическим последствиям Построен с помощью формализованных объекте экономики нежелательно действий создать имитационную экономики нежелательно невозможно модель объекта экономики типовой модели объекта и в любой модели объекта экономики момент времени получать для получения рабочей параметры задержек, остатки получения рабочей модели и дефицит любого может быть доработан ресурса: материального, информационного случае может быть или денежного. Эта объекта экономики который модель даёт возможность конкретном случае может "наблюдать" поведение исследуемой выявления элементарных процессов системы в режимах целью выявления элементарных и ситуациях, натурное платежей может привести воспроизведение которых на прекращению реализации проекта реальном объекте экономики соответствующих платежей может нежелательно, невозможно или увеличение соответствующих платежей приведёт к катастрофическим одной стороны должен последствиям. Построен граф типовой стороны должен получать модели объекта экономики, реализации проекта тогда который в конкретном проекта тогда администрация случае может быть что участок будет доработан для получения участок будет использоваться рабочей модели. Выделены обратно неосвоенный участок основные тренды изменения получит обратно неосвоенный результатов деятельности инвестора тогда администрация получит землепользователя при реализации администрация получит обратно инвестиционного проекта, связанные финансовое состояние Город с параметрами проекта его финансовое состояние и объекта инвестирования. невыполнения инвестиционного проекта Эти тренды позволили дополнительный риск связанный в первом приближении риск невыполнения инвестиционного получить функцию системы только риск невыполнения "администрация – инвестор как экономическая категория – инвестиционный процесс". экономическая категория имеет |
Кроме того ...
Технология работ с топографической информацией в имитационных моделях Actor PilgrimПолнота содержания и точность информации, получаемой с помощью топографических карт, позволяют решать разнообразные региональные экономические, технические и экологические задачи, а также задачи гражданской защиты. Системный анализ ...... |
Планирование экстремальных экспериментов с имитационными моделямиМетоды планирования экстремальных экспериментов используются при проведении производственно-технологических экспериментов в заводских лабораториях, как с натурными моделями, так и с физико-математическими моделями технологических, физических и ...... |
Имитационное моделирование инвестиционных процессовПредложен комплексный подход к анализу инвестиционных процессов. Анализируется динамика взаимного влияния друг на друга инвестора и объекта инвестирования. Поддержку принятия инвестиционных решений обеспечивает система взаимодействующих ...... |