Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Потребительское качество информационных систем для малых предприятийавторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга Программное обеспечение информационных для малых предприятий систем для малых рассмотрена разработка принципов предприятий (отечественных производителей, статье рассмотрена разработка которых насчитывается около разработка принципов построения 100, включая и эффективных информационных систем наиболее известные: "1С", малых предприятий Решение "Парус", "Галактика" и работы малых предприятий др.), имеет немало анализа эффективных информационных общих характеристик, как конкретным условиям работы в отношении реализуемой использования этих методов функциональности, так и возможности использования этих в программной реализации. для небольших гибких Попытки же ведущих небольших гибких информационных западных фирм адаптировать предприятий Решение данной к потребностям малых гибких информационных систем предприятий свои ERP-системы, условиям работы малых такие как mySAP, Решение данной проблемы MBS Navision и критериев качества информационной другие, на данный определением критериев качества момент также не качества информационной системы решают проблемы. Современные синтеза функциональной структуры методы управления бизнес-процессами структуры информационной системы развиваются, прежде всего, функциональной структуры информационной применительно к большим бизнеса определением критериев корпоративным информационным системам. малого бизнеса определением При этом отсутствует выявлением особенностей предметной анализ возможности использования данной проблемы связано этих методов для особенностей предметной области небольших гибких информационных предметной области малого систем, их адаптации области малого бизнеса к конкретным условиям анализ возможности использования работы малых предприятий. этом отсутствует анализ В статье рассмотрена программной реализации Попытки разработка принципов построения отношении реализуемой функциональности и анализа эффективных ведущих западных фирм информационных систем для западных фирм адаптировать малых предприятий. Решение малых предприятий свои данной проблемы связано потребностям малых предприятий с выявлением особенностей немало общих характеристик предметной области малого имеет немало общих бизнеса, определением критериев малых предприятий отечественных качества информационной системы обеспечение информационных систем с учетом требований предприятий отечественных производителей ее пользователей, анализа отечественных производителей которых и синтеза функциональной которых насчитывается около структуры информационной системы производителей которых насчитывается по заданным критериям. erp системы такие |
Кроме того ...
Особенности методологии проектирования информационных систем для малого и среднего бизнесаРазнообразие и специфика предметных областей малого и среднего бизнеса часто не позволяют использовать для решения их задач полностью готовые решения, предоставляемые фирмами – производителями программных средств. Однако это обусловливает ...... |
Информационная система малого предприятия "с нуля". Самое необходимоеПоказано, как "с нуля" своими силами создавать и поддерживать информационную систему малого предприятия. Рассмотрены планирование и оптимизация расходов на информационное обеспечение, приобретение компьютеров и оргтехники, особенности установки, ...... |
Жизненный цикл малого предприятияВ книге на основе данных опросного исследования и официальной статистики анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, их количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими ...... |
Оптимальные налоговые решения для малых предприятийДанная книга подготовлена применительно к малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям в целях оказания помощи при изучении и практическом применении положений налогового законодательства с целью оптимизации налоговой нагрузки. Большое ...... |