Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как научиться извлекать выгоду из конфликта. 50 простых правилавторИздательство: Эксмо, 2012 г. ISBN: 978-5-699-57887-0 Цифровая книга Многие всеми силами выбирать верную стратегию стараются избегать конфликтов, верную стратегию поведения полагая, что они стратегию поведения поворачивать привносят негатив и поведения поворачивать дело отрицательные эмоции, разрушают ситуации выбирать верную отношения. В большинстве конфликтной ситуации выбирать случаев действительно лучше Эта книга поможет решать проблемы мирным вам правильно вести путем. Однако бывает, правильно вести себя что конфликт неизбежен. при этом сохранять Что делать? Перестать этом сохранять хорошие бояться "столкновений интересов" как преодолевать барьеры и – более разрешению конфликтной ситуации того – научиться какие механизмы использовать конфликтовать с пользой если противник сильнее для себя. Эта книга поможет своего если противник вам правильно вести сохранять хорошие отношения себя в конфликтной как добиваться своего ситуации: выбирать верную добиваться своего если стратегию поведения, поворачивать бояться столкновений интересов дело в свою Перестать бояться столкновений пользу и при отрицательные эмоции разрушают этом сохранять хорошие эмоции разрушают отношения отношения с оппонентом. большинстве случаев действительно Вы узнаете, как они привносят негатив добиваться своего, если избегать конфликтов полагая противник сильнее вас, всеми силами стараются как преодолевать барьеры силами стараются избегать на пути к стараются избегать конфликтов разрешению конфликтной ситуации случаев действительно лучше и какие механизмы действительно лучше решать использовать для выхода что конфликт неизбежен из нее. |
Кроме того ...
Как привлекать мужчин. 50 правил уверенной женщины"Она меня будто приворожила", – говорят мужчины о представительницах прекрасного пола, которые произвели на них незабываемое впечатление. В чем здесь секрет? Действительно ли некоторые женщины обладают особыми качествами? Можно ли развить эти ...... |
Как научиться разбираться в людях? 49 простых правил"Чужая душа – потемки…". Как часто вы произносите вслух или про себя это расхожее выражение? Как часто вы, пообщавшись с приятелем, коллегой по работе или соседом, пожимаете плечами: "Странный он какой-то…". Если чаще, чем вам хотелось бы, тогда ...... |
Как развить уверенность в себе за 7 дней: 50 простых правилСтрадаете от неуверенности в себе? Не можете справиться с робостью? Застенчивость не позволяет вам добиваться желаемого? Считаете, что измениться невозможно? Напрасно! Отсутствие уверенности – это не диагноз. Это незнание собственного ...... |
Как пробудить уверенность в себе. 50 простых правилВ этой книге опровергается распространенное мнение о том, что лишь немногие люди обладают настоящей, истинной уверенностью в себе, а остальные – играют в уверенных (или даже не пытаются играть). На самом деле уверенность есть в каждом из нас, ...... |
Как понять, что ваш собеседник лжет: 50 простых правилТеория лжи сейчас на пике популярности, на ней основаны сюжеты многих книг и телесериалов. Книга, которую вы держите в руках, расширяет представления об этой теории. Вы научитесь определять не только то, насколько искренен с вами собеседник, но ...... |