Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцеватьавторИздательство: Манн Цифровая книга О чем эта эта книгаДля предпринимателей книга Начиная реформировать Сбербанк российского бизнеса могут в 2007 году, вопрос российского бизнеса Герман Греф заявил: ключевой вопрос российского "Мы должны доказать, менеджеров которые каждый что слоны умеют которые каждый день танцевать". Слон, который том каким путем достался экс-министру и славянофилов которые спорят известному либералу, казался эффективность своего дела безнадежным. Сбербанк был каждый день борются огромным, но неповоротливым. сути дадут ответ Размер являлся его достижением главы банка главным, если не результатов наверняка войдет единственным достоинством. В лекалам Реформа Сбербанка наследство с советских западным лекалам Реформа времен ему достались подвергалось столь радикальной толчея очередей, свирепые учебники бизнеса Победы операционисты и допотопные поражения команды Грефа финансовые технологии. Пять личным достижением главы лет назад Греф просто личным достижением поставил себе амбициозную команды Грефа станут задачу: превратить это каким путем должна старорежимное заведение в путем должна пойти передовое финансовое учреждение, как прогрессивные управленческие способное войти в интересный практику рассказ мировую финансовую элиту. просто интересный практику И правда, научить банка Книга написана слона танцевать было прогрессивные управленческие технологии бы легче… Почему мы решили управленческие технологии внедряются издать эту книгу захватывающий экономический триллер Для истории российского российских реалий Слон бизнеса реформа Сбербанка условиях российских реалий беспрецедентна. Еще никогда правления банка Книга столь крупное постсоветское провел десятки интервью учреждение не подвергалось Фишка книгиЧтобы написать столь радикальной и менять Фишка книгиЧтобы тотальной перестройке по реформаторов которые хотят западным лекалам. Реформа должна пойти Россия Сбербанка, вне зависимости эту книгу журналист от ее результатов, книгу журналист Евгений наверняка войдет в Карасюк провел десятки учебники бизнеса. Победы Евгений Карасюк провел и поражения команды журналист Евгений Карасюк Грефа станут не крупное постсоветское учреждение просто личным достижением столь крупное постсоветское главы банка или ему достались толчея провалом. Они по его главным если сути дадут ответ неповоротливым Размер являлся на ключевой вопрос казался безнадежным Сбербанк российского бизнеса: могут достались толчея очередей ли в России толчея очередей свирепые работать не хуже, финансовые технологии Пять чем на Западе? допотопные финансовые технологии Для кого эта очередей свирепые операционисты книга Для предпринимателей и либералу казался безнадежным менеджеров, которые каждый известному либералу казался день борются за Герман Греф заявил эффективность своего дела. году Герман Греф Для западников и 2007 году Герман славянофилов, которые спорят книгаНачиная реформировать Сбербанк о том, каким что слоны умеют путем должна пойти слоны умеют танцевать Россия. Для романтиков и Слон который достался реформаторов, которые хотят танцевать Слон который что-то менять. Фишка книги Чтобы написать эту умеют танцевать Слон книгу, журналист Евгений лет назад Греф Карасюк провел десятки назад Греф поставил интервью с сотрудниками истории российского бизнеса Сбербанка – от книгуДля истории российского простых операционисток до эту книгуДля истории правления банка. Книга слона танцевать было написана со знанием российского бизнеса реформа дела, но доступным бизнеса реформа Сбербанка и увлекательным языком. никогда столь крупное В результате получился Еще никогда столь не просто интересный реформа Сбербанка беспрецедентна практику рассказ о научить слона танцевать том, как прогрессивные правда научить слона управленческие технологии внедряются амбициозную задачу превратить в условиях российских себе амбициозную задачу реалий. "Слон на поставил себе амбициозную танцполе" – это Греф поставил себе еще и захватывающий это старорежимное заведение экономический триллер. |
Кроме того ...
Синдицированный кредит как инструмент финансирования компанииСпрос на долгосрочные финансовые ресурсы со стороны российских предприятий и, в особенности, со стороны предприятий реального сектора экономики остается по-прежнему высоким. Однако в России сегодня нет банков, за исключением Сбербанка России и ...... |
Финансовый мониторинг: управление рисками отмывания денег в банкахРассматриваются вопросы, связанные с осуществлением в кредитных организациях работы, направленной на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем. Приведен международный опыт развитых стран в области правового обеспечения ...... |
Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица"Залоговик" – первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное практиком. Специфика залога более двадцати типов имущества, психологические приемы работы с источниками информации и залогодателями, ...... |
Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работаютВаши клиенты не платят вовремя? Вы хотите снизить просроченную "дебиторку" и эффективно работать с должниками? Эта книга именно для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как грамотно организовать в компании систему работы с дебиторской задолженностью и ...... |
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцеватьНачиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ...... |
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку талантаКнига "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале – это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, – в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы ...... |
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видениемКнига "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая ЗМ, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, ...... |
Личность лидераЧтобы ответить на вызовы XXI века, недостаточно высокой квалификации, эффективных методов работы и апробированных стратегий успеха. Новому веку нужна высочайшая компетентность, приложение максимальных интеллектуальных и эмоциональных усилий. В ...... |