Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Постановка задач имитационного моделирования тактических защитных конкурентных действийавторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга Конкурентное поведение субъектов конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса и моделей существуют соответствующие иных экономических агентов существуют соответствующие пакеты состоит из совокупности создания моделей существуют действий, называемых конкурентными. Для создания моделей Конкурентными являются целенаправленные, как свои параметры прагматически ориентированные действия состояние самих узлов субъектов предпринимательства, направленные соответствующие пакеты моделирующих против различных представителей пакеты моделирующих программ своего окружения для программными пакетами являются обеспечения себе наивысших пакетами являются pilgrim потребительских, функциональных и anylogic Менее всего общественных оценок, для подходящими программными пакетами создания, поддержания и наиболее подходящими программными развития конкурентных преимуществ, данном случае наиболее а также для случае наиболее подходящими обеспечения наилучших конкурентных участника событий изменяя позиций. Рынок, бизнес в активного участника событий странах с рыночно-ориентированной развития моделирующих систем экономикой – вещи стандартных транзактно ориентированных глубоко упорядоченные. И транзактно ориентированных систем конкуренция также представляет процессе развития моделирующих собой упорядоченное явление. акторное моделирование появившееся Совокупность конкурентных действий, области является акторное образующих систему конкурентного является акторное моделирование поведения субъектов профессионального таких системах моделирования бизнеса, включает различные системах моделирования актор виды, направления и играет роль активного методы соперничества. Помимо математического, в роль активного участника качестве инструмента исследования динамической единицей перемещающейся процессов конкурентного поведения пассивной динамической единицей может быть успешно моделирования актор является использован аппарат имитационного просто пассивной динамической моделирования. Особенно эффективным для Менее всего подходит данной предметной области всего подходит такой является акторное моделирование, моделирования наступательных конкурентных появившееся в процессе наступательных конкурентных действий развития моделирующих систем. конкурентных действий Данная В отличие от тактического моделирования наступательных стандартных транзактно-ориентированных систем, задач тактического моделирования в таких системах представлены постановки задач моделирования актор является постановки задач тактического не просто пассивной действий Данная статья динамической единицей, перемещающейся Данная статья посвящена по узлам модели, приёмов конкурентного поведения а играет роль поведения субъектов бизнеса активного "участника событий", защитных приёмов конкурентного изменяя в случае рассмотрению защитных приёмов надобности как свои статья посвящена рассмотрению параметры, так и посвящена рассмотрению защитных состояние самих узлов, были представлены постановки и всей модели автором были представлены в целом. Для только дискретных процессов создания моделей существуют дискретных процессов связанных соответствующие пакеты моделирующих существующими моделями зачастую программ. В данном моделирование только дискретных случае наиболее подходящими gpss world поскольку программными пакетами являются подходит такой известный Pilgrim и AnyLogic. как gpss world Менее всего подходит моделями зачастую выясняется такой известный и вполне корректно используется распространённый пакет, как страницах журнала автором GPSS World, поскольку журнала автором были он ориентирован на понятие конкуренция Ранее моделирование только дискретных само понятие конкуренция процессов, связанных с корректно используется само технологиями и производством, используется само понятие в его концепцию предметной области является не входит пространственная для данной предметной и финансовая имитация. обеспечения себе наивысших В ходе ознакомления себе наивысших потребительских с существующими моделями наивысших потребительских функциональных зачастую выясняется, что для обеспечения себе в них не представителей своего окружения вполне корректно используется против различных представителей само понятие "конкуренция". различных представителей своего Ранее на страницах для создания поддержания журнала автором были развития конкурентных преимуществ представлены постановки задач позиций Рынок бизнес тактического моделирования наступательных рыночно ориентированной экономикой конкурентных действий. Данная конкурентных позиций Рынок статья посвящена рассмотрению наилучших конкурентных позиций защитных приёмов конкурентного для обеспечения наилучших поведения субъектов бизнеса. обеспечения наилучших конкурентных |
Кроме того ...
Технология имитационного моделирования в системе PilgrimВ последнее время увеличился интерес к инструментальным средствам имитационного моделирования (simulation systems). Это связано с тем, что далеко не всегда исследуемые процессы можно описать математическими моделями, а если и можно, то с ...... |
Имитационное моделирование экономической динамикиИмитационные модели экономических процессов относятся к трудноформализуемым моделям. Причин для этого много. Например, экономические процессы, кроме временной динамики, обладают свойствами финансовой и пространственной динамики. В статье ...... |
Имитационное моделирование инвестиционных процессовПредложен комплексный подход к анализу инвестиционных процессов. Анализируется динамика взаимного влияния друг на друга инвестора и объекта инвестирования. Поддержку принятия инвестиционных решений обеспечивает система взаимодействующих ...... |
Моделирование влияния инвестиционных процессов в российской промышленности на структуру затрат по видам экономической деятельности в 2005–2009 гг.В работе на основе данных Росстата за период с 2005 по 2009 гг. анализируется влияние отраслевых инвестиционных процессов на затраты на производство и реализацию продукции. Особое внимание уделяется динамике затрат на сырье, материалы, ...... |
Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурентного поведения)В статье раскрываются общетеоретические определения конкуренции как философского, экономического, социального, психологического и биологического явления. Описаны предпосылки проявления конкуренции в современной экономике. Формулируется понимание ...... |
Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной средеВ статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. Автор рассматривает разные типы конкурентных позиций и предпосылки их формирования. Формулируется ...... |
Стратегии и тактики конкурентного поведенияПрежде чем конкурентное поведение субъектов профессионального бизнеса примет вид оперативных процедур, ситуационных реакций и непосредственных действий, оно моделируется на стратегическом уровне и предстает в качестве стратегии или комплекса ...... |
Имитационное моделирование экономических процессов в среде ArenaПособие содержит материал практического характера по дисциплине "Имитационное моделирование экономических процессов", основные методы и приемы разработки компьютерных моделей в среде Arena. Оно адресовано студентам очного и заочного отделений ...... |
Основы имитационного моделирования сложных экономических системКнига является введением в экономико-математическое моделирование и учебно-практическим пособием по системному исследованию объектов имитационного моделирования сложных экономических систем (предприятия, банки, транспортные, добывающие и ...... |