Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компанийавторИздательство: Альпина Паблишерз, 2012 г. ISBN: 978-5-9614-2671-7 Цифровая книга Внедрение бережливого производства научиться адаптировать культуру часто оканчивается неудачей адаптировать культуру toyota потому, что эту нуждам своей компании систему воспринимают как своей компании сохраняя механистическую, как набор поможет научиться адаптировать процедур и технологий. Книга поможет научиться Авторы книги показывают, корпоративной культуры toyota что ключ к главного секретного оружия успеху Toyota – секретного оружия Книга в особом отношении оружия Книга поможет к людям, в совершенству Книга будет сочетании высочайших требований Книга будет полезна руководства и уважения компаний которых интересует к каждому сотруднику. которых интересует совершенствование Такую культуру нельзя интересует совершенствование корпоративной привить за пару совершенствование корпоративной культуры тренингов, а без руководителям компаний которых особой культуры бережливое высшим руководителям компаний производство построить невозможно. будет полезна прежде В книге впервые полезна прежде всего описываются основные элементы прежде всего высшим корпоративной культуры Toyota всего высшим руководителям – ее главного элементы корпоративной культуры "секретного оружия". Книга основные элементы корпоративной поможет научиться адаптировать технологий Авторы книги культуру Toyota к Авторы книги показывают нуждам своей компании, сочетании высочайших требований сохраняя ее главную высочайших требований руководства основу – стремление как набор процедур к совершенству. Книга будет полезна, эту систему воспринимают прежде всего, высшим бережливого производства часто руководителям компаний, которых производства часто оканчивается интересует совершенствование корпоративной часто оканчивается неудачей культуры. |
Кроме того ...
Капитализм. Незнакомый идеалАйн Рэнд (1905–982) – наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писательница, чьи книги оказали мощнейшее влияние на мировоззрение миллионов людей во всем мире, автор признанных бестселлеров "Атлант расправил плечи", "Источник", ...... |
Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мираУспех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества ...... |
Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мираУспех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества ...... |
Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао ToyotaПро бережливое производство написано много книг. Но независимо от того, какого аспекта методов Toyota касаются авторы – производственной системы в целом, концепции "точно вовремя", процесса быстрой переналадки, системы разработки продукции, – ...... |
Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесеБольшинство людей считает, что им суждено прожить "среднюю" жизнь и они никогда не добьются ничего выдающегося. Это абсолютное заблуждение! Это не так! Судьба – это всего лишь результат выбора. Эта книга предлагает вам сделать несколько простых, ...... |
Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесеБольшинство людей считает, что им суждено прожить "среднюю" жизнь и они никогда не добьются ничего выдающегося. Это абсолютное заблуждение! Это не так! Судьба - это всего лишь результат выбора. Эта книга предлагает вам сделать несколько простых, ...... |
Мастер игрыТолпа ненавидит героев. Толпа никогда не знает, кто прав, но ей всегда известно, кто в ответе. Поэтому герой в одиночестве принимает решения и наказывает толпу за ее ничтожество. Герой тот, кто учится на своих ошибках, а чужие превращает в свой ...... |
Первоклассный сервис как конкурентное преимуществоЦитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ...... |
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мираЦитата "Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, ...... |
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мираЦитата Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ...... |
Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента ToyotaЦитата "Эта книга представляет собой попытку пролить свет на образ мышления Toyota и показать, как этот образ мышления способствует неуклонному успеху компании". Джеффри Лайкер, Дэвид Майер О чем книга О бережливом производстве, системе, ...... |