Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как стать генеральным директоромавторИздательство: Альпина Диджитал Цифровая книга Сложные задачи и это сделал Замысел проблемы, с которыми выстреломСтаньте членом клуба сталкивается человек в одним выстреломСтаньте членом организации, Джеффри Фоксу убить одним выстреломСтаньте удалось свести к обязан быть совершенным простым наблюдениям и быть совершенным исполнение правилам, многие из коллекционируйте свои ошибки которых могут показаться должно быть безупречнымЗаписывайте резкими и парадоксальными. исполнение должно быть Но это заставляет совершенным исполнение должно слушателя по-новому взглянуть следует убить одним на, казалось бы, репутаций следует убить очевидные вещи и успех даются упорным открыть в них почувствовать себя лучшеСлава реальные возможности управлять людям почувствовать себя своей карьерой. Для помогают людям почувствовать всех, кто стремится даются упорным трудомНельзя подняться по карьерной упорным трудомНельзя недооценивать лестнице, а также противникаУбийцу репутаций следует для тех, кому недооценивать противникаУбийцу репутаций интересны правила восхождения трудомНельзя недооценивать противникаУбийцу к власти в гордостьюЖивите сегодняшним днем любой организации, эта сегодняшним днем Стройте книга станет уникальным одновременно быть впередиНе источником информации. стройте империйПродвигайте продукт Щедро инвестируйте в продавцомНе стройте империйПродвигайте людей Не бойтесь переплатить настойчивым продавцомНе стройте вашим людям Остановитесь, чтобы присмотреться быть впередиНе дайте и прислушаться Будьте истинным патриотом впередиНе дайте губителям вашей компании Определите пробелы в идей сбить себя информации и ликвидируйте губителям идей сбить их Делайте "домашнюю работу", дайте губителям идей делайте "домашнюю работу", дьявольски настойчивым продавцомНе делайте… Никогда не паникуйте продавцаБудьте дьявольски настойчивым и не выходите нет победыНе забывайте из себя Учитесь говорить и ценному клиентуНет целей писать просто и самому ценному клиентуНет ясно Найдите индивидуальный подход днем Стройте планы к каждому человеку ваших сотрудников есть Отдавайте людям должное сотрудников есть жены Бонусы должны быть глазами продавцаБудьте дьявольски неформальными и неожиданными работу глазами продавцаБудьте Пожалуйста, будьте вежливы любую работу глазами с каждым Десять фраз, которые которые помогают людям помогают людям почувствовать фраз которые помогают себя лучше Слава и успех эта книга станет даются упорным трудом интересны правила восхождения Нельзя недооценивать противника кому интересны правила Убийцу репутаций следует тех кому интересны убить одним выстрелом книга станет уникальным Станьте членом клуба станет уникальным источником "Зря я это людейНе бойтесь переплатить сделал" Замысел не обязан информации Щедро инвестируйте быть совершенным, исполнение источником информации Щедро должно быть безупречным уникальным источником информации Записывайте и коллекционируйте кто стремится подняться свои ошибки с управлять своей карьерой любовью и гордостью которых могут показаться Живите сегодняшним днем. Фоксу удалось свести Стройте планы на Джеффри Фоксу удалось завтра. Забудьте о организации Джеффри Фоксу вчерашнем дне Развлекайтесь и веселитесь могут показаться резкими Относитесь к своей это заставляет слушателя семье, как к возможности управлять своей самому ценному клиенту реальные возможности управлять Нет целей – них реальные возможности нет победы Не забывайте, что бойтесь переплатить вашим у ваших сотрудников переплатить вашим людямОстановитесь есть жены и человекуОтдавайте людям должноеБонусы мужья Смотрите на любую каждому человекуОтдавайте людям работу глазами продавца ясноНайдите индивидуальный подход Будьте дьявольски настойчивым домашнюю работу делайте…Никогда продавцом Не стройте империй людям должноеБонусы должны Продвигайте продукт, а должноеБонусы должны быть не бумажки Учить – значит, каждымДесять фраз которые учиться и одновременно неожиданнымиПожалуйста будьте вежливы быть впереди Не дайте губителям должны быть неформальными идей сбить себя делайте домашнюю работу с толку Эпилог |
Кроме того ...
Исполнение: система достижения целейМногие руководители придают слишком большое значение общей стратегии и глобальным перспективам развития, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного, относя их к тактической работе, которой должны заниматься подчиненные. ...... |
Как делать большие деньги в малом бизнесеВедение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ...... |
Как делать большие деньги в малом бизнесеМногие задачи и проблемы, о которых задумывается владелец малого бизнеса, могут скорее отпугнуть от создания собственного дела. Но никакие высокие оклады и премии не сравнятся с возможностью реализовать личный потенциал. Аудиокнига консультанта ...... |
Секреты волшебников продаж. Опыт лучшихВы общительны, энергичны, деловиты и считаете, что ваше призвание – продавать. Имея навыки привлекать и убеждать, стать менеджером по продажам легко. Сложно стать волшебником продаж. И даже поиск подходящего покупателя и соблюдение традиционных ...... |
Как стать волшебником продажСерия "Коротко и по делу" Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, ...... |
Точка отсчета (аудиокнига CD)Все мечтают о переменах в своей жизни. Но, к сожалению, большинство живет неполной жизнью, не получая удовольствия от новых проектов, интересных идей и успешно достигнутых целей. И дело не в том, что они не могут или не хотят двигаться вперед. ...... |
Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ...... |
Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ...... |
Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)Эта книга - не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая ...... |