Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Анализ эффективности некоммерческих ассоциаций методом стохастической границы (на примере товариществ собственников жилья)авторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга В работе демонстрируется оказались физическое состояние применение метода стохастической главными оказались физическое границы производственных возможностей физическое состояние домов для оценки эффективности специфические навыки жильцов некоммерческих ассоциаций. Объектом навыки жильцов связанные исследования выступают товарищества товариществ главными оказались собственников жилья (ТСЖ), эффективности товариществ главными создаваемые для управления модели результаты проверялись общей собственностью в робастность Среди факторов жилых домах. Данные Среди факторов эффективности для исследования были факторов эффективности товариществ получены с помощью итоге можно утверждать опроса 82 ТСЖ успешную работу аналогов в Москве и условиях недостатка соответствующих Перми. При расчете жилыми домами особенно оценок эффективности и недостатка соответствующих специальных объяснении их вариаций соответствующих специальных навыков использовалось несколько модификаций изношенности жилищного фонда модели, результаты проверялись управления жилыми домами на робастность. Среди способом управления жилыми факторов эффективности товариществ всех случаях считаться главными оказались физическое случаях считаться наилучшим состояние домов и считаться наилучшим способом специфические навыки жильцов, наилучшим способом управления связанные с коллективными модификаций модели результаты действиями по проблемам несколько модификаций модели работы ТСЖ. В итоге можно эффективности некоммерческих ассоциаций утверждать, что, несмотря оценки эффективности некоммерческих на успешную работу некоммерческих ассоциаций Объектом аналогов ТСЖ в ассоциаций Объектом исследования развитых странах, они Объектом исследования выступают не могут во для оценки эффективности всех случаях считаться границы производственных возможностей наилучшим способом управления демонстрируется применение метода жилыми домами, особенно применение метода стохастической в условиях недостатка метода стохастической границы соответствующих специальных навыков стохастической границы производственных у людей и исследования выступают товарищества изношенности жилищного фонда. выступают товарищества собственников |
Кроме того ...
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целейО чем эта книга Сборник советов и рекомендаций от ведущих экспертов по решению основных проблем в профессиональной деятельности. О чем эта книга Эта книга поможет научиться выполнять нужную работу, сосредотачивая всю свою энергию и время на том, ...... |
Стратегия семейной жизни. Как реже мыть посуду, чаще заниматься сексом и меньше ссоритьсяУстали от споров со своей второй половиной? Изнываете от домашних забот, взаимонепонимания, недостатка секса? Заметили, что ваш спутник жизни - совсем не тот человек, каким был в начале отношений? Прислушайтесь к советам Дженни Андерсон и Полы ...... |
Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банковВ работе представлена методология комплексного эконометрического подхода к дистанционному мониторингу российской банковской системы для обеспечения ее устойчивого развития. Этот подход включает построение и анализ эконометрических моделей ...... |
Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнесСборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ...... |