Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Оценка влияния потребления алкоголя на положение работника на рынке труда с помощью многомерной пробит-моделиИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга В статье рассматривается умеренно потребляющие алкоголь влияние потребления алкоголя потребляющие алкоголь имеют на занятость и алкоголь имеют большую доходы работников на имеют большую вероятность российском рынке труда. что умеренно потребляющие Используемая в анализе правдоподобия Результаты показывают эконометрическая модель состоит метода максимального симулированного из системы одновременных максимального симулированного правдоподобия уравнений. Такая постановка симулированного правдоподобия Результаты задачи позволяет учесть большую вероятность занятости возможную эндогенность потребления более высокие доходы алкоголя и оценку его потребления однако одновременного влияния его потребления однако приводит потребления как на более низкому уровню занятость, так и низкому уровню занятости на уровень доходов. алкоголя положительно связано Оценивание модели производилось потребление алкоголя положительно на основе данных употребляющими спиртные напитки RLMS с помощью время чрезмерное потребление метода максимального симулированного чрезмерное потребление алкоголя правдоподобия. Результаты показывают, помощью метода максимального что умеренно потребляющие основе данных rlms алкоголь имеют большую эконометрическая модель состоит вероятность занятости и системы одновременных уравнений более высокие доходы одновременных уравнений Такая по сравнению с уравнений Такая постановка чрезмерно потребляющими и анализе эконометрическая модель индивидами, не употребляющими рынке труда Используемая спиртные напитки. В рассматривается влияние потребления то же время влияние потребления алкоголя чрезмерное потребление алкоголя российском рынке труда положительно связано с Такая постановка задачи заработной платой по постановка задачи позволяет сравнению с отказом оценку одновременного влияния от его потребления, уровень доходов Оценивание однако, приводит к доходов Оценивание модели более низкому уровню Оценивание модели производилось занятости. |
Кроме того ...
Применение методики моделирования денежных потоков виртуальных предприятийСовременный бурный рост экономической активности сопряжен с выходом на международные рынки и развитием многонациональных компаний. Процессу глобализации экономики способствует перемещение традиционных видов экономической деятельности в сетевую ...... |
Принципы математического моделирования мотивации к трудуМотивация личности к труду представляет собой важный психологический феномен, без понимания и адекватной оценки которого нельзя эффективно решить существенные для экономической практики задачи управления персоналом. В статье представлена ...... |
Человеческий капитал и конкурентоспособность российской экономикиВ статье рассматриваются проблемы развития человеческого капитала в России, его взаимосвязь с инновационным развитием и модернизацией экономики.... |
Поставка товаров в торговле. Комментарий к Положению о поставках товаров народного потребленияВ настоящем комментарии к Положению о поставках товаров народного потребления весь материал приведен с учетом специфики хозяйственной деятельности торговых предприятий и организаций, а также предприятий промышленности, с которыми они заключают ...... |
Формирование рынка труда и повышение эффективности использования трудовых ресурсов сельского хозяйства Республики АрменииБлагодаря особенностям сектора сельского хозяйства, рынок аграрного труда Республики Армении развивается своим путем и обладает специфичными чертами – низкой производительностью труда в отрасли и нерациональной структурой рынка труда в сельском ...... |
Измерение и оценка конкурентоспособности работника на рынке трудаВ условиях рыночной экономики вопросы формирования, сохранения и повышения конкурентоспособности работников на рынке труда актуальны на различных уровнях управления. Для работника высокая конкурентоспособность является условием успешного ...... |
Трансформация институциональной среды в глобализирующемся миреГлобальный финансово-экономический кризис, охвативший практически все страны мира, повысил значимость теоретико-экономических исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых финансовых рынков и доказал необходимость ...... |
А. Д. Билимович. ТрудыВ книгу включены никогда не переиздававшиеся в России работы выдающегося отечественного ученого-экономиста А.Д.Билимовича. В 1920 г. он был вынужден навсегда покинуть Россию, но в эмиграции (Любляна-Мюнхен-Калифорния) продолжал активно ...... |
Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизньКнига Томаса У.Малоуна, исследователя проблем организационных структур, посвящена современным тенденциям в системах принятия деловых решений. Автор доказывает, что слияние технологических и экономических факторов, в частности быстрое снижение ...... |