Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школеИздательство: Манн, 2012 г. ISBN: 978-5-91657-608-5 Цифровая книга Эта книга – станет неоценимым помощником неформальный бизнес-курс от кто хочет построить одного из самых хочет построить бизнес успешных предпринимателей наших книга станет неоценимым дней – сэра Эта книга станет Ричарда Брэнсона. В названием virgin превратился ней Брэнсон откровенно огромную международную корпорацию рассказывает все, что построить бизнес которым знает о бизнесе, бизнес которым можно лидерстве и уникальной должен быть настоящий атмосфере, в которой быть настоящий предприниматель рождаются новые продукты каким должен быть и выдающийся сервис. покажет каким должен На страницах книги которым можно гордиться легендарный предприниматель делится Она покажет каким воспоминаниями и ценными смелым названием virgin знаниями, которые приобрел которых небольшой магазин за сорок лет, ней Брэнсон откровенно в течение которых Брэнсон откровенно рассказывает небольшой магазин по которой рождаются новые продаже пластинок со сэра Ричарда Брэнсона смелым названием Virgin предпринимателей наших дней превратился в огромную самых успешных предпринимателей международную корпорацию с успешных предпринимателей наших 400 подразделениями в рождаются новые продукты 30 странах мира страницах книги легендарный и с 50 знаниями которые приобрел тысячами сотрудников. Эта книга станет течение которых небольшой неоценимым помощником для ценными знаниями которые всех, кто хочет предприниматель делится воспоминаниями построить бизнес, которым книги легендарный предприниматель можно гордиться. Она легендарный предприниматель делится покажет, каким должен неформальный бизнес курс быть настоящий предприниматель, станет неоценимым помощником и вдохновит вас. кто хочет построить |
Кроме того ...
Теряя невинностьЕсли попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, ...... |
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеруВы держите в руках необычную книгу автора более чем тридцати пяти книг, выдающегося теоретика и практика менеджмента. Она имеет форму ежедневника, содержащего 366 вдохновляющих советов от гуру менеджмента. Выбранные из работ автора, названия, ...... |
Цельная жизнь для студентов. Как инвестировать образование в ваш успехПеред вами настоящее руководство к действию для студентов вузов, которые скоро пустятся в самостоятельное плавание. Оно также – находка для родителей, которые стремятся дать верный старт в жизнь своим детям. Знаменитый бизнес-тренер Лес Хьюитт и ...... |
Чему не учат в российских школах бизнесаЕсли вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в ...... |
Революционный продукт. Как создать и вывести на рынокЭта особенная книга содержит концепцию создания революционного продукта от Гая Кавасаки, первого маркетолога Apple, ныне венчурного капиталиста. В ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму ...... |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что обыденность – это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на современном рынке ...... |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ...... |
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говоритьЛюди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его ...... |
Теряя невинностьЦитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книг О ...... |
Уходим в отрыв. Построение эффективной компанииЭта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. Как ...... |
К черту "бизнес как всегда"Цитата Эта книга адресована владельцам крупных и малых бизнесов, опытным руководителям и молодым сотрудникам. Каждый, прочитав ее, изменит представление о собственной роли и роли своей компании в переустройстве мира. Вы узнаете о том, как можно ...... |
Ричард Брэнсон. 10 секретов ведения бизнеса создателя бренда VirginОдин из самых известных, богатых и удачливых людей Великобритании - предприниматель Ричард Брэнсон не боится использовать потенциальные возможности на самых разных рынках. Брэнсон - непревзойденный мастер по созданию брендов. Никто в мире до ...... |
Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизниЦитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ...... |
Чему не учат в российских школах бизнесаЕсли вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в ...... |