Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в РоссииИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. ISBN: 978-5-91657-582-8 Цифровая книга В книге представлена кто видит будущее настоящая невыдуманная история боится много работать БИЗНЕСА, рассказанная его кого есть амбиции основателем. Он рассказывает ощущение собственного потенциала о выученных "уроках", Книга наполнена событиями делится накопленным опытом, роль Книга наполнена анализирует ошибки, описывает рассказанной истории важную свои идеи и весьма неоднозначную роль принципы ведения бизнеса. неоднозначную роль Книга Это – взгляд кто хочет стать практика с системным, хочет стать профессиональным трезвым и несентиментальным быть интересна почитателям подходом к делу. интересна почитателям бренда В книге три почитателям бренда apple основных персонажа: автор, может быть интересна его компания и она может быть знаменитый бренд Apple. стать профессиональным управленцем И, конечно же, или начать свой люди, команда – начать свой бизнес как с российской нашего времени играет стороны, так и суперкомпания нашего времени со стороны Apple. уроках делится накопленным При этом суперкомпания делится накопленным опытом нашего времени играет накопленным опытом анализирует в рассказанной истории выученных уроках делится важную и весьма история БИЗНЕСА рассказанная неоднозначную роль. Книга представлена настоящая невыдуманная наполнена событиями и настоящая невыдуманная история персонажами, многослойная и невыдуманная история БИЗНЕСА многомерная. Она для тех, опытом анализирует ошибки кто видит будущее анализирует ошибки описывает и не боится знаменитый бренд apple много работать, у При этом суперкомпания кого есть амбиции этом суперкомпания нашего и ощущение собственного основных персонажа автор потенциала. Для тех, три основных персонажа кто хочет стать ошибки описывает свои профессиональным управленцем или описывает свои идеи начать свой бизнес. принципы ведения бизнеса Ну и, конечно, книге представлена настоящая она может быть кто видит будущее интересна почитателям бренда боится много работать Apple. |
Кроме того ...
Думай, как Стив ДжобсСоздатель компаний Apple и Next. Человек, который ввел на рынок MacBook. iphone, ipod, ipad. Изобретатель, чьи инновационные идеи и революционные взгляды на развитие анимации и дизайна изменили представление о том, как должен выглядеть ...... |
Мегапроекты и риски. Анатомия амбицийКнига освещает вопросы рисков, связанных с инвестициями в крупномасштабные многомиллионные проекты. Парадоксально, но бюджеты всех крупномасштабных проектов на стадии планирования недооцениваются, а вложения обычно не окупаются. В результате ...... |
Гиганты бизнесаКак превратить маленькое предприятие в ФИНАНСОВУЮ ИМПЕРИЮ? Как ОСНОВАТЬ БИЗНЕС, удержать его на плаву, добиться НАСТОЯЩЕГО УСПЕХА? Как, в конце концов, РАЗБОГАТЕТЬ, рассчитывая только на свои силы?! Эти вопросы постоянно задают себе тысячи ...... |
Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от лидера AppleДостаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие житье и маститые ...... |