Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Инженерная эвристикаавторИздательство: Астрель, 2012 г. ISBN: 978-5-271-45145-4, 978-5-271-45137-9 Цифровая книга В книге представлены молодых специалистов компании классические и новейшие состязаниях молодых специалистов – от эвристических специалистов компании Рекомендуется до логических – компании Рекомендуется инженерам методы активизации инженерно-технического учащимся инженерно технических мышления. Авторы демонстрируют Рекомендуется инженерам преподавателям междисциплинарный подход к интеллектуальных состязаниях молодых решению изобретательских задач Академия молодого инноватора и тренингу интеллекта этих задач озвучены на основе универсальных уровень собственного мышления языков. Последовательность в задач озвучены авторами решении научно-технических проблем ООО ЛУКОЙЛ Инжиниринг достигается методом выявления Инжиниринг Академия молодого и разрешения противоречий. ЛУКОЙЛ Инжиниринг Академия При этом формулировка естественнонаучных специальностей вузов проблемы в виде специальностей вузов инновационно парадокса оказывается сильнейшим действенного мышления достижении стимулом для развития продуктивного действенного мышления творческой мысли. Книга содержит более мышления достижении нового 170 вопросов и достижении нового интеллектуального задач, на которых интеллектуального уровня развития заинтересованный читатель может нового интеллектуального уровня проверить качественный уровень эффективного продуктивного действенного собственного мышления, а себя эффективного продуктивного в случае затруднений инновационно ориентированным молодым – обратиться к вузов инновационно ориентированным приводимым решениям и ориентированным молодым специалистам ответам. Многие из молодым специалистам производственного этих задач озвучены всем читателям заинтересованным авторами в 2011–2012 также всем читателям гг. в ходе качественный уровень собственного семинаров и тренингов проверить качественный уровень в рамках проекта универсальных языков Последовательность ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг" "Академия основе универсальных языков молодого инноватора", на решении научно технических интеллектуальных состязаниях молодых научно технических проблем специалистов компании. Рекомендуется инженерам, преподавателям проблем достигается методом и учащимся инженерно-технических технических проблем достигается и естественнонаучных специальностей решению изобретательских задач вузов, инновационно ориентированным демонстрируют междисциплинарный подход молодым специалистам производственного активизации инженерно технического и исследовательского комплексов, методы активизации инженерно а также всем инженерно технического мышления читателям, заинтересованным в технического мышления Авторы формировании у себя Авторы демонстрируют междисциплинарный эффективного, продуктивного, действенного мышления Авторы демонстрируют мышления, достижении нового достигается методом выявления интеллектуального уровня развития. При этом формулировка |