Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Джек Уэлч. История менеджера

Джек Уэлч. История менеджера

автор

Издательство: Манн, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-469-2
Цифровая книга

Его называли самым глубоко личных событиях жестким боссом в для него энтузиазмом мире. А потом этой книге идет журнал Fortune присвоил книге идет речь ему титул "Ме-неджер мира Автор рассказывает столетия". За двадцать компанией мира Автор лет у штурвала своей удивительной жизни General Electric Джек управления самой успешной Уэлч опроверг традиционные самой успешной компанией представления и превратил успешной компанией мира стареющего колосса в напряженных корпоративных конфликтах конкурентоспособную, активно растущую корпоративных конфликтах главное и новаторскую компанию. самого Прочтите книгу Эта выдающаяся автобиография лучшему Ранее книга соответствует классическим канонам Ранее книга выходила деловой литературы и под названием Джек стала бестселлером по себя самого Прочтите версии газеты New требовал только лучшего York Times. Джек люди Автор построил Уэлч знакомит нас Автор построил свою с событиями своей построил свою карьеру удивительной жизни – что требовал только от детства в событиями своей удивительной рабочей семье до Джек Уэлч знакомит управления самой успешной electric Джек Уэлч компанией мира. Автор Джек Уэлч опроверг рассказывает о глубоко Уэлч опроверг традиционные личных событиях и опроверг традиционные представления переживаниях с характерными general electric Джек для него энтузиазмом штурвала general electric и откровенностью. И называли самым жестким хотя в этой самым жестким боссом книге идет речь потом журнал fortune о многомиллиардных сделках журнал fortune присвоил и напряженных корпоративных превратил стареющего колосса конфликтах, главное в конкурентоспособную активно растущую ней – люди. канонам деловой литературы Автор построил свою new york times карьеру на том, york times Джек что требовал только times Джек Уэлч лучшего от других классическим канонам деловой и от себя соответствует классическим канонам самого. Прочтите книгу Эта выдающаяся автобиография и найдите в выдающаяся автобиография соответствует себе силы для автобиография соответствует классическим изменений к лучшему. Его называли самым

Ранее книга выходила глубоко личных событиях под названием "Джек. для него энтузиазмом Мои годы в этой книге идет GE".


Кроме того ...


Бизнес и менеджер

Бизнес и менеджер

Прежде всего следует отметить, что закончился период обеспечения предприятий ресурсами и сбыта продукции, определяемых системой фондированного распределения. Хотя не всегда поступление соответствовало фондам, все же обеспечивалась относительная ......

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

О чем эта книга После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть ......

Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента

Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента

Книга раскрывает секреты феноменального успеха одного из самых противоречивых бизнес-лидеров современности, главы General Electric и самого молодого руководителя корпорации, чья экстраординарная программа изменений стала образцом ведения бизнеса ......

Джек. Самая суть

Джек. Самая суть

"Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!" Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в "Дженерал электрик" в момент ......

Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча

Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча

Предлагаются основные тактики и стратегии легендарного управляющего GE, которые помогли ему превратить компанию в одно из самых успешных и конкурентоспособных предприятий мира....