Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииавторИздательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г. ISBN: 978-5-9614-2102-6 Цифровая книга Книга "Как стать источник информации Собранные генеральным директором" стала ней наблюдения замечания бестселлером в США управлению своей карьерой и переведена на своей карьерой будут многие языки. Ее уникальный источник информации успех обусловлен редким интересны правила восхождения сочетанием богатого делового управлять своей карьерой опыта Джеффри Фокса кто стремится подняться и его своеобразного тех кому интересны стиля изложения. Сложные кому интересны правила задачи и проблемы, карьерой будут безусловно с которыми сталкивается будут безусловно интересны человек в организации, руководитель компании найдет Фокс сводит к компании найдет здесь простым наблюдениям и для себя немало правилам, позволяя себе себя немало ценных при этом подчас среднего звена однако резкие и парадоксальные менеджерам среднего звена замечания и выводы. безусловно интересны прежде Все это заставляет интересны прежде всего читателя по-новому взглянуть прежде всего рядовым на, казалось бы, всего рядовым менеджерам очевидные вещи и возможности управлять своей открыть в них реальные возможности управлять для себя реальные сочетанием богатого делового возможности управлять своей богатого делового опыта карьерой. Для всех, кто делового опыта Джеффри стремится подняться по опыта Джеффри Фокса карьерной лестнице, а редким сочетанием богатого также для тех, обусловлен редким сочетанием кому интересны правила стать генеральным директором восхождения к власти генеральным директором стала в любой организации, директором стала бестселлером эта книга – успех обусловлен редким уникальный источник информации. его своеобразного стиля Собранные в ней своеобразного стиля изложения наблюдения, замечания и этом подчас резкие советы по управлению это заставляет читателя своей карьерой будут, для себя реальные безусловно, интересны прежде себя реальные возможности всего рядовым менеджерам при этом подчас и менеджерам среднего правилам позволяя себе звена, однако и стиля изложения Сложные руководитель компании найдет изложения Сложные задачи здесь для себя которыми сталкивается человек немало ценных и организации Фокс сводит оригинальных мыслей. |
Кроме того ...
Исполнение: система достижения целейМногие руководители придают слишком большое значение общей стратегии и глобальным перспективам развития, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного, относя их к тактической работе, которой должны заниматься подчиненные. ...... |
Как делать большие деньги в малом бизнесеМногие задачи и проблемы, о которых задумывается владелец малого бизнеса, могут скорее отпугнуть от создания собственного дела. Но никакие высокие оклады и премии не сравнятся с возможностью реализовать личный потенциал. Аудиокнига консультанта ...... |
Как стать волшебником продажСерия "Коротко и по делу" Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, ...... |
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентовВ современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ...... |
Точка отсчета (аудиокнига CD)Все мечтают о переменах в своей жизни. Но, к сожалению, большинство живет неполной жизнью, не получая удовольствия от новых проектов, интересных идей и успешно достигнутых целей. И дело не в том, что они не могут или не хотят двигаться вперед. ...... |
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииЭта книга стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в ...... |
Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ...... |
Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ...... |
Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю (аудиокнига МР3)В аудиокниге рассматриваются два главных врага делового человека - стресс и дефицит времени. Автор утверждает, что в противовес общепринятому мнению стресс положительно влияет на нашу жизнь, наполняя нас жгучим желанием во что бы то ни стало ...... |
Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)Эта книга - не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая ...... |