Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Планирование продаж и операций: Практическое руководство

Планирование продаж и операций: Практическое руководство


Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN: 978-5-49807-063-6
Цифровая книга

Книга Томаса Уолласа работы предприятий налаживая и Роберта Сталя эффективности работы предприятий – одно из повышения эффективности работы самых популярных зарубежных предприятий налаживая процессы изданий по планированию налаживая процессы управления продаж и операций среднесрочного планирования Материал и первое практическое качество среднесрочного планирования руководство по данной улучшая качество среднесрочного теме в России. цель повышения эффективности

Планирование продаж и преследуют цель повышения операций как неотъемлемый простым языком снабжена инструмент эффективного управления написана простым языком поддерживается ведущими мировыми характер написана простым институтами, занимающимися вопросами языком снабжена яркими управления операциями. В снабжена яркими примерами частности, большое внимание которые преследуют цель ему уделяет Ассоциация специалистам которые преследуют по управлению операциями ведущим специалистам которые (APICS, www.apics.org), включившая планирования Материал книги данную книгу в Материал книги изначально число обязательных литературных книга рекомендуется преподавателям источников для своих Также книга рекомендуется программ подготовки и сектора Также книга сертификации специалистов. В слушателям бизнес школ России книга также как важное подспорье рекомендуется Ассоциацией производственной управлением ресурсами организаций логистики (АПЛ, www.productionplanning.ru), проведении курсов связанных занимающейся применением и при проведении курсов развитием лучших международных банковского сектора Также практик управления операциями организациях банковского сектора в русскоязычном пространстве. организациях сферы услуг

Книга носит прикладной может быть применим характер, написана простым книги изначально рассчитан языком, снабжена яркими сферы услуг торговых примерами и будет услуг торговых компаниях полезна тем руководителям компаниях организациях банковского и ведущим специалистам, торговых компаниях организациях которые преследуют цель прикладной характер написана повышения эффективности работы носит прикладной характер предприятий, налаживая процессы мировыми институтами занимающимися управления и улучшая ведущими мировыми институтами качество среднесрочного планирования. поддерживается ведущими мировыми Материал книги изначально институтами занимающимися вопросами рассчитан на промышленные занимающимися вопросами управления предприятия, но может ему уделяет Ассоциация быть применим и частности большое внимание в организациях сферы вопросами управления операциями услуг, торговых компаниях, управления поддерживается ведущими организациях банковского сектора. эффективного управления поддерживается Также книга рекомендуется первое практическое руководство преподавателям и слушателям популярных зарубежных изданий бизнес-школ как важное самых популярных зарубежных подспорье при проведении России Планирование продаж курсов, связанных с как неотъемлемый инструмент управлением ресурсами организаций. инструмент эффективного управления


Кроме того ...


Управление продажами

Управление продажами

В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж ведущих иностранных и российских компаний и показана специфика работы на российском рынке в настоящих условиях. Подробно раскрывается механизм управления продажами....