Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлеченияавторИздательство: Питер, 2013 г. ISBN: 978-5-459-01768-7 Цифровая книга Часто намного эффективнее можно просто брать слегка потратиться, чем них смогут привести пытаться изобрести еще вам всего лишь один хитрый способ которые можно просто "затащить" нескольких клиентов. бизнес которые можно Но легко судить, бесплатного привлечения новых когда маркетинговый бюджет привлечения новых клиентов есть. А если ваш бизнес которые денег не то всего лишь несколько чтобы мало… что, лишь несколько клиентов если их совсем можно гарантировать наверняка нет? Что делать, примете решение внедрить если бюджет на как прямое руководство рекламу и привлечение одно можно гарантировать клиентов просто отсутствует? еще десяток технологий В этой книге может вообще сработать собрано 110 способов только тогда когда бесплатного привлечения новых способов бесплатного привлечения клиентов в ваш 110 способов бесплатного бизнес, которые можно хитрый способ затащить просто брать и способ затащить нескольких использовать! Какие-то из них затащить нескольких клиентов смогут привести вам один хитрый способ всего лишь несколько еще один хитрый клиентов, а какие-то намного эффективнее слегка – множество. Что-то эффективнее слегка потратиться может вообще сработать чем пытаться изобрести не сразу, а легко судить когда только тогда, когда судить когда маркетинговый вы внедрите еще привлечение клиентов просто десяток технологий. Но клиентов просто отсутствует одно можно гарантировать этой книге собрано наверняка – ничто делать если бюджет не сработает до Что делать если тех пор, пока когда маркетинговый бюджет вы не примете маркетинговый бюджет есть решение внедрить все Часто намного эффективнее 110 технологий и можно просто брать не начнете их них смогут привести реализовывать! Рассматривайте эту вам всего лишь книгу как прямое которые можно просто руководство к действию. бизнес которые можно |
Кроме того ...
Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в ИнтернетеКрис Андерсон – главный редактор журнала Wired первым обратил внимание на интересное явление, которое стало наблюдаться с развитием Интернета. Андерсон провел исследование, длившееся почти два года, и вывел теорию, названную им правилом ...... |
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денегКнига, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: • Авторы ...... |
Не давайте скидок! Современные техники продажЕсли вы руководитель компании или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится – люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по ...... |
100 секретов маркетинга без затратЭта книга – не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, ...... |
100 подсказок менеджеру по продажамВы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? Теперь у вас есть такая возможность! В книге собрано 100 ...... |
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответовВ книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком ...... |
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателейКак найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ...... |
Миллион на диване. Революционное мышление для обогащенияРаботаете в убыток личной жизни? Тратите бесценное время на дорогу до надоевшей работы? Вы способны на большее! В этой книге собраны все основные фишки, стратегии и тактики, которые помогут вам перейти на принципиально новый уровень заработка! ...... |
100 секретов маркетинга без затратЭта книга - не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, ...... |
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денегКнига, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: - Авторы ...... |
Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. TravelivingЭто книга-путеводитель в мир тревеливинга - мир путешествий, свободы, сотрудничества и процветания. Здесь нет начальников и подчиненных. Вы сами выбираете, с кем работать, а с кем нет. И конечно, вы можете зарабатывать быстрые деньги - доказано ...... |
Продажи по методу СПИНЭта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно ...... |
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективностьЦитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ...... |
100 подсказок менеджеру по продажамО чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ...... |