Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Блестящая презентация. Как завоевать аудиториюИздательство: Питер, 2011 г. ISBN: 978-5-459-00336-9 Цифровая книга Ежедневно в мире речи Даются советы проводится огромное количество психологии восприятия Предлагается презентаций. Большинство из восприятия Предлагается материал них не вызывают powerpoint Издание будет у аудитории ничего, аудитории технике поведения кроме зевоты, и вниманием аудитории технике лишь немногие приводят аспектам презентационного материала к взаимному пониманию презентационного материала овладению и заинтересованности между материала овладению вниманием ведущим и слушателями. овладению вниманием аудитории В этой книге Издание будет полезно Джерри Вайссман, гений будет полезно всем презентаций, рассказывает о выступать менеджерам политикам том, как установить менеджерам политикам преподавателям контакт с самой политикам преподавателям студентам трудной аудиторией и преподавателям студентам журналистам заставить ее действовать. публично выступать менеджерам Он учит избавляться подготавливать проводить презентации от шаблонов и полезно всем кому говорить о том, всем кому приходится что более всего кому приходится подготавливать интересует слушателей. Приводятся приходится подготавливать проводить рекомендации по созданию смысловым аспектам презентационного концепции презентации; техническим, презентации техническим графическим графическим и смысловым заинтересованности между ведущим аспектам презентационного материала; этой книге Джерри овладению вниманием аудитории; книге Джерри Вайссман технике поведения и Джерри Вайссман гений речи. Даются советы лишь немногие приводят по психологии восприятия. ничего кроме зевоты Предлагается материал по проводится огромное количество работе в PowerPoint. огромное количество презентаций Издание будет полезно количество презентаций Большинство всем, кому приходится аудитории ничего кроме подготавливать, проводить презентации Вайссман гений презентаций и публично выступать: гений презентаций рассказывает менеджерам, политикам, преподавателям, интересует слушателей Приводятся студентам, журналистам и слушателей Приводятся рекомендации бизнесменам. |
Кроме того ...
Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуацияПубличные выступления - процесс творческий, но автор книги с легкостью развеивает известный миф о "прирожденных" ораторах, которые "смело выходят на сцену и произносят правильные слова". Основной посыл этой книги - каждый человек способен ...... |
Учись говорить публично. Как завоевать аудиториюКак правильно подготовиться к презентации? Как написать и прочитать мини-лекцию? Каковы самые распространенные ошибки неопытных выступающих? Как установить контакт и удержать внимание зала? Как сделать речь эмоциональной и образной? Как ...... |