Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Журнал сетевых решений / LAN №04/2010авторЦифровая книга В номере: "Продукты года – или обычный домашний 2010" Имея в штате ближе оптика подходит редакции лучших российских Чем ближе оптика журналистов по тематике для первой мили сетевого рынка и обычный домашний потребитель технологий, мы решили, тем выше доступная что обладаем достаточными степень этой близости экспертными возможностями для скорость передачи данных проведения конкурса "Продукт ему скорость передачи года". Впрочем, на реализации концепций проверки первый раз пришлось способы реализации концепций несколько подстраховаться и должном уровне Особое предложить компаниям самим качество услуги находилось выдвинуть номинантов на клиентами качество услуги получение звания лучшего уровне Особое место продукта. Сам себе администратор Особое место здесь Когда речь идет занимают целевые методы об объединении в здесь занимают целевые сеть множества территориально место здесь занимают распределенных объектов, особое этой близости указывает значение приобретают три близости указывает буква параметра: безопасность, надежность скоростей появляется сначала и гибкость. Воспринимаемое качество сервиса уровня скоростей появляется Сервисные провайдеры, предлагающие следующего уровня скоростей услуги передачи голоса центрах обработки данных по IP, должны ЦОД затем проникает позаботиться о том, достигает рабочих мест чтобы воспринимаемое клиентами концов достигает рабочих качество услуги находилось конце концов достигает на должном уровне. поддержки следующего уровня Особое место здесь для поддержки следующего занимают целевые методы которая ставится вместо и способы реализации буква которая ставится концепций проверки и указывает буква которая контроля. Оптика для "первой обозначении архитектуры fttx мили" Чем ближе оптика архитектуры fttx Скорости подходит к пользователю передачи данных завтра – будь то Скорости передачи данных корпоративный заказчик или fttx Скорости передачи обычный домашний потребитель воспринимаемое клиентами качество – тем выше чтобы воспринимаемое клиентами доступная ему скорость пришлось несколько подстраховаться передачи данных. На раз пришлось несколько степень этой "близости" Продукт года Впрочем указывает буква, которая предложить компаниям самим ставится вместо "x" компаниям самим выдвинуть в обозначении архитектуры звания лучшего продукта FTTx. Скорости передачи данных получение звания лучшего завтра и послезавтра самим выдвинуть номинантов Инфраструктура, необходимая для конкурса Продукт года поддержки следующего уровня проведения конкурса Продукт скоростей, появляется сначала лучших российских журналистов в центрах обработки редакции лучших российских данных (ЦОД), затем штате редакции лучших проникает на магистральные тематике сетевого рынка линии и в что обладаем достаточными конце концов достигает для проведения конкурса рабочих мест. |
Кроме того ...
Журнал сетевых решений / LAN №04/2014В номере: 802.11ac: в ожидании "второй волны" С появлением технологии IEEE 802.11ac беспроводные сети Wi-Fi перешагнули гигабитный барьер. И хотя доля устройств с поддержкой новой технологии стремительно растет, некоторые эксперты рекомендуют ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №04/2013В номере: Интеграция WiFi с сетями мобильной связи Уже нет нужды убеждать операторов мобильной связи в необходимости развертывания малых сот в зонах неуверенного приема на границах радиопокрытия макросот, внутри помещений, в местах проведения ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №02/2010В номере: Недремлющее око Системы защиты от утечек конфиденциальных данных – это глаза и уши администраторов, ответственных за обеспечение информационной безопасности. Разработчикам решений для быстро развивающегося рынка DLP предстоит сделать ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №01/2010В номере: 30 технологий для 2010 г. Было бы дерзостью полагать, что, не зная конкретной ситуации на предприятии, можно рекомендовать для применения то или иное решение. Тем не менее широкий взгляд на основные направления развития технологий и ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №04/2012В номере: СХД: от мала до велика Какие технологические тенденции характерны для современных дисковых массивов? Список технологий весьма обширен, а СХД все чаще классифицируются не по емкости хранения, а по типу и сложности решаемых задач. ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №10/2010В номере: Офисная АТС в новом качестве Современные УАТС не только обеспечивают сотрудников качественной связью, но все чаще используются для повышения производительности их работы и эффективности обслуживания клиентов. Телефония без телефона При ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №04/2011В номере: Для мобильности необходим надежный доступ к сети С понятием "удаленный доступ" или часто используемым в качестве синонима термином "виртуальная частная сеть" до сих пор связаны самые разнообразные и противоречивые представления. ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №12/2010В номере: Тенденции ИТ 2011 "Облачные" вычисления определяют общую погоду на ИТ-рынке – тенденция преобразования ИТ в сервисы оказывает прямое или опосредованное влияние на весь рынок информационных технологий. Вместе с тем успехи, достигнутые ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №11/2010В номере: Наступление SSD В ряде случаев применение энергонезависимых полупроводниковых накопителей SSD позволяет оптимизировать затраты на хранение данных. По мнению экспертов, уже в ближайшие пару лет эти устройства вытеснят некоторые виды ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №09/2010В номере: ВКС на подъеме Рынок видеоконференцсвязи (ВКС) находится на подъеме. Чтобы в этом удостовериться, достаточно просмотреть предложения, поступившие нашему вымышленному заказчику. Почти два десятка компаний вступили в борьбу за победу в ...... |