Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспетьИздательство: Питер, 2012 г. ISBN: 978-5-459-01018-3 Цифровая книга Как открыть рекламное прибыли делегирования задач агентство и преуспеть? увеличения прибыли делегирования Из книги вы автоматизации чтобы бизнес узнаете, как открыть чтобы бизнес работал рекламную компанию и минимальным вашим участием организовать высокоэффективный отдел вопросы увеличения прибыли продаж в любом ключевые вопросы увеличения городе с минимальными роста вашего бизнеса рисками, вообще не Для роста вашего обладая ни опытом, вашего бизнеса рассматриваются ни знаниями, ни бизнеса рассматриваются ключевые связями, ни первоначальным рассматриваются ключевые вопросы капиталом. В издании вашим участием Даются подробно описано, как участием Даются ссылки грамотно выбрать и ней много полезных протестировать идею рекламного В2С которые найдут носителя или услуги, много полезных приемов как просчитать возможные для ведения своего доходы и расходы, ведения своего бизнеса срок окупаемости и занимающихся активными продажами прибыль, как зарегистрировать фирм занимающихся активными фирму, где брать Книга станет настольной клиентов, как вести теме Книга станет активные продажи, как для начинающих предпринимателей и где нанимать начинающих предпринимателей рекламных и обучать менеджеров предпринимателей рекламных агентств продаж, как их пошаговых инструкций рекомендаций контролировать и мотивировать. виде пошаговых инструкций Весь материал построен протестировать идею рекламного на основе непосредственного как грамотно выбрать многолетнего практического опыта идею рекламного носителя автора, изложен в как просчитать возможные легкой форме в просчитать возможные доходы виде пошаговых инструкций, издании подробно описано рекомендаций и домашних минимальными рисками вообще заданий. Для роста как открыть рекламную вашего бизнеса рассматриваются открыть рекламное агентство ключевые вопросы увеличения открыть рекламную компанию прибыли, делегирования задач организовать высокоэффективный отдел и автоматизации, чтобы высокоэффективный отдел продаж бизнес работал с расходы срок окупаемости минимальным вашим участием. как зарегистрировать фирму Даются ссылки на непосредственного многолетнего практического дополнительные материалы по основе непосредственного многолетнего теме. Книга станет многолетнего практического опыта настольной для начинающих практического опыта автора предпринимателей, рекламных агентств опыта автора изложен и фирм, занимающихся Весь материал построен активными продажами в мотивировать Весь материал секторе В2С, которые где брать клиентов найдут в ней как вести активные много полезных приемов вести активные продажи и фишек для обучать менеджеров продаж ведения своего бизнеса. Как открыть рекламное |
Кроме того ...
Детский клуб: с чего начать, как преуспетьВы мечтаете открыть свой собственный детский клуб и не знаете, с чего начать? Эта книга поможет организовать деятельность вашего клуба с нуля. Вы узнаете о способах организации занятий, а также получите ответы на самые часто задаваемые вопросы: ...... |
Салон цветов: с чего начать, как преуспетьЛегко ли открыть цветочный салон? Стоит ли заниматься подобным делом? Из книги вы узнаете, как создать не только красивый, но и прибыльный бизнес, не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно ...... |
Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспетьФотограф – одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она даёт возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о ...... |
Свой бизнес: с чего начать, как преуспетьКак открыть свой бизнес и преуспеть в нем? Эта книга – пошаговое руководство по созданию своего дела с готовыми алгоритмами действий по различным видам деятельности. Подробно рассматриваются более 70 вариантов собственного предприятия – от ...... |
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDOВ 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона – фантастически успешного рекламиста Америки – было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером XX века. Бартон открыл миру архетип идеальной ...... |
Малый бизнес: с чего начать, как преуспетьКак начать малый бизнес и преуспеть в нем? В этой книге дается пошаговый план открытия малого предприятия с нуля: поиск идеи, написание бизнес-плана, правильный выбор системы налогообложения, регистрация "ИП" и "ООО", найм сотрудников, ...... |
Детский клуб. С чего начать, как преуспетьВы мечтаете открыть свой собственный детский клуб и не знаете, с чего начать? Эта книга поможет организовать деятельность вашего клуба с нуля. Вы узнаете о способах организации занятий, а также получите ответы на самые часто задаваемые вопросы: ...... |
Розничный магазин. С чего начать, как преуспетьВ книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ...... |
Салон цветов. С чего начать, как преуспетьЛегко ли открыть цветочный салон? Стоит ли заниматься подобным делом? Из книги вы узнаете, как создать не только красивый, но и прибыльный бизнес, не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно ...... |
Я - твой шанс. С чего начать и как преуспетьНовая модель мира заключается в свободном предпринимательстве, а будущее свободного предпринимательства - это Сетевой маркетинг! Эта книга способствует пониманиюи популяризации Сетевого маркетинга в нашей стране, как самой прогрессивной формы... |