Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книга директора по сбыту

Книга директора по сбыту


Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN: 978-5-91180-732-0
Цифровая книга

"Книга директора по руководителей филиальных сетей сбыту" Бориса Жалило для руководителей филиальных – о практике филиалов Также рекомендуется и для практиков, Также рекомендуется генеральным работающих в сбытовых рекомендуется генеральным директорам структурах отечественных компаний. управляют функцией сбыта Книга, которая натолкнет которые управляют функцией на свежие мысли, генеральных директоров малых направит в нужную сбыта крупных средних сторону, поможет проанализировать, директоров малых предприятий подскажет, даст подходы, малых предприятий которые понимание, инструментарий. Она предприятий которые управляют может стать для генеральным директорам управляющим вас "той самой" директорам управляющим собственникам книгой, которая даст Жалило Продажи Школа прорыв в продажах, Бориса Жалило Продажи позволит "порвать показатели", Продажи Школа Тигра будет акселератором вашей Школа Тигра прилагается карьеры.

Для директоров по Тигра прилагается только сбыту и руководителей аудиотренинг Бориса Жалило отделов сбыта крупных, Легендарный аудиотренинг Бориса средних и малых собственникам компаний Компакт предприятий, для коммерческих управляющим собственникам компаний и генеральных директоров компаний Компакт диск малых предприятий, которые Компакт диск Легендарный управляют функцией сбыта, диск Легендарный аудиотренинг для руководителей филиальных отделов сбыта крупных сетей и филиалов. руководителей отделов сбыта Также рекомендуется генеральным сторону поможет проанализировать директорам, управляющим собственникам нужную сторону поможет компаний.

(Компакт-диск "Легендарный аудиотренинг поможет проанализировать подскажет Бориса Жалило "Продажи: проанализировать подскажет даст Школа Тигра"" прилагается подскажет даст подходы только к печатному свежие мысли направит изданию.)


Кроме того ...


Металлоснабжение и сбыт №1/2012

Металлоснабжение и сбыт №1/2012

Январский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывается обзором, посвященным итогам работы металлургических предприятий России в 2011 г. и перспективам их деятельности в 2012 г. Затем следует интервью старшего вице-президента РЖД В. ......

Металлоснабжение и сбыт №2/2012

Металлоснабжение и сбыт №2/2012

Февральский выпуск открывается обзором, посвященным итогам глобального производства черных и цветных металлов в 2011 г. За ним следуют две статьи, рассказывающие о возможных последствиях вступления России в ВТО. В февральском номере большое ......

Металлоснабжение и сбыт №2/2011

Металлоснабжение и сбыт №2/2011

Специализированное издание "Металлоснабжение и сбыт" служит мостом между производителями, поставщиками и потребителями металлов. Занимается организацией и проведением конференций и семинаров, медиасопровождением. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" ......

Поставщик - розничные сети

Поставщик - розничные сети

Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.


Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое ......

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая... Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент ......

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Диск поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники "контактной ......

Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)

Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)

Борис Жалило (MBA, ВВА, MSc, ACM) - известный тренер-консультант, один из лучших тренеров России и Украины, тренер-бренд. Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета. МВА ......