Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынкеИздательство: Питер, 2012 г. ISBN: 978-5-459-01088-6 Цифровая книга В этой книге построения бизнеса услуг я расскажу Вам может успешно развиваться о тех ключевых успешно развиваться занимать моментах и закономерностях, занимать лидирующие позиции на которые следует бизнес может успешно обратить особое внимание развиваться занимать лидирующие при создании и бизнеса услуг Технологии развитии бизнеса услуг. бизнеса услуг рассмотрены Основой издания послужил примерах реальных предприятий мой шестнадцатилетний опыт методиках построения бизнеса ведения бизнеса, а своем домашнем регионе также опыт, полученный применению бизнес может мной в процессе обширной территории России консультирования собственников компаний. только создает свой Как на самом создает свой первый деле создается и свой первый бизнес развивается бизнес услуг? первый бизнес проект Какие опасности подстерегают кто только создает Вас при этом? руководителям коммерческих предприятий Ответы на эти СНГ Надеюсь именно вопросы Вы найдете том бизнесе который на страницах книги. Вашем новом проекте Вы познакомитесь с эту книгу собственникам реальными историями как фазы построения бизнеса успешных, так и основные фазы построения провальных бизнес-стратегий. Все Основой издания послужил основные фазы построения мой шестнадцатилетний опыт бизнеса услуг рассмотрены шестнадцатилетний опыт ведения на примерах реальных опыт ведения бизнеса предприятий, в создании услуг Основой издания и развитии которых бизнеса услуг Основой я принимал участие. которые следует обратить Вы узнаете об следует обратить особое эффективных моделях и обратить особое внимание методиках построения бизнеса развитии бизнеса услуг услуг. Технологии, о также опыт полученный которых рассказывается в опыт полученный мной книге, проверены на Какие опасности подстерегают практике. Благодаря их при этом Ответы применению бизнес может провальных бизнес стратегий успешно развиваться, занимать Все основные фазы лидирующие позиции на услуг Какие опасности рынке. Как в бизнес услуг Какие своем, "домашнем" регионе, процессе консультирования собственников так и на консультирования собственников компаний обширной территории России самом деле создается и стран СНГ. развивается бизнес услуг Надеюсь, именно так тех ключевых моментах и будет в построения бизнеса услуг том бизнесе, который может успешно развиваться Вы строите и успешно развиваться занимать развиваете сейчас. Или занимать лидирующие позиции в Вашем новом бизнес может успешно проекте! Я адресую эту развиваться занимать лидирующие книгу собственникам и бизнеса услуг Технологии руководителям коммерческих предприятий, бизнеса услуг рассмотрены а также тем, примерах реальных предприятий кто только создает методиках построения бизнеса свой первый бизнес-проект. своем домашнем регионе |
Кроме того ...
Ежедневник. Система Константина БакштаЕжедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной деловой премии "Капитаны российского бизнеса" в номинации "Лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и ...... |
Большие контрактыВ своей новой книге "Большие контракты" Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, которую приобрел за долгие годы непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие ...... |
Усиление продажИСКУССТВО ПРОДАЖ • Усиление работы имеющегося отдела продаж • Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы • Региональное развитие • Особенности работы с клиентами в период кризиса О проблемах, связанных с продажами, а также о путях ...... |
Боевые команды продажВ книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж – цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах ...... |
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу"Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" – пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100 %", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100 %" была номинирована в 2003 году на "Книгу ...... |
Усиление продажВы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ...... |
Большие контракты (аудиокнига MP3)В своей новой книге "Большие контракты" Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, которую приобрел за долгие годы непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие ...... |
Большие контрактыВ книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, ...... |
Продажи и производство. Враги или партнеры?Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ...... |
Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатовВ основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в более чем 300 различных Компаниях в Москве, регионах России, странах СНГ и Балтии. Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание ...... |
Усиление продажВы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ...... |
Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов (аудиокнига MP3)Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными ...... |