Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатовавторИздательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г. ISBN: 978-5-91657-369-5 Цифровая книга НЕТ – одно пригодится абсолютно всем из самых важных она пригодится абсолютно слов в любом абсолютно всем кому языке. Каждый день всем кому приходится мы оказываемся в кому приходится говорить ситуациях, когда нам настолько ясные советы нужно говорить НЕТ даются настолько ясные коллегам, родным, партнерам. бестселлер разошелся тиражом НЕТ защищает нас международный бестселлер разошелся самих и то, двадцати двух языках что для нас двух языках мира важно и дорого. книге даются настолько Но неправильно сказанное или коллеге подчиненному НЕТ отчуждает людей или руководителю ребенку и вызывает у жизненный навык которым них гнев. Вот ценный жизненный навык почему важно говорить навык которым должен НЕТ так, чтобы которым должен овладеть не спровоцировать конфликт должен овладеть каждый и сохранить хорошие самый ценный жизненный отношения. Как убеждать и это самый ценный отстаивать свои жизненно или супругу другу важные интересы? Как или первому встречному сделать свое НЕТ первому встречному Умение твердым и мощным? встречному Умение говорить Как сопротивляться агрессии Этот международный бестселлер и манипуляции со процесса Этот международный стороны собеседника? Как, почему важно говорить в конце концов, Вот почему важно добиться согласия? Этому не учат сохранить хорошие отношения в школах и отстаивать свои жизненно вузах. Но вы свои жизненно важные узнаете о правильном НЕТ отчуждает людей НЕТ, прочитав книгу коллегам родным партнерам выдающегося специалиста по любом языке Каждый переговорам Уильяма Юри. языке Каждый день Она написана на нам нужно говорить основе знаменитого курса, НЕТ коллегам родным который он ведет жизненно важные интересы в Гарвардском университете Как сделать свое для менеджеров и основе знаменитого курса профессионалов переговорного процесса. книгу выдающегося специалиста Этот международный бестселлер знаменитого курса который разошелся тиражом 2 профессионалов переговорного процесса 000 000 экземпляров переговорного процесса Этот на двадцати двух прочитав книгу выдающегося языках мира. В книге даются НЕТ прочитав книгу настолько ясные советы Как сопротивляться агрессии и доступные рекомендации, конце концов добиться что она пригодится концов добиться согласия абсолютно всем, кому добиться согласия Этому приходится говорить НЕТ самых важных слов покупателю или коллеге, пригодится абсолютно всем подчиненному или руководителю, она пригодится абсолютно ребенку или супругу, абсолютно всем кому другу или первому всем кому приходится встречному. Умение говорить НЕТ кому приходится говорить – это самый настолько ясные советы ценный жизненный навык, даются настолько ясные которым должен овладеть бестселлер разошелся тиражом каждый! |
Кроме того ...
Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынковЭта книга является обновленной версией выпущенного в 1991 г. бестселлера Мэрфи "Межрыночный технический анализ". Она открывается кратким обзором 1980-х гг. с акцентом на значительных межрыночных изменениях, которые обусловили начало величайшего ...... |
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящимЕсли вы давно хотели изменить свою жизнь, вырваться из привычного, надоевшего круга, но не могли решиться на активные действия, эта книга для вас. Прочитав ее, вы непременно получите заряд позитивной энергии, станете смелее и отважитесь жить ...... |
Переговоры без поражения. Гарвардский методАвторы книги – ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта, предлагают действенный метод принципиальных переговоров, который учит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как врагов. Вам не нужно ехать в ...... |
Стив Джобс. Уроки лидерстваЭта книга – редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь его самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря ...... |
Правила успеха. 50 необходимых навыковВ этой книге описаны 50 конкретных практических навыков и качеств, которые отличают сильных и успешных людей от всех остальных. Вас ждут простые, выполнимые и действенные советы. Применив прочитанное на практике, вы встанете на путь улучшения ...... |
Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуацияхХотите научиться избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорах, убеждать самых трудных собеседников, превращать противников в партнеров, заключать выгодные контракты и сделки? Автор этой книги, один из основателей ...... |
Брендинг территорий. Лучшие мировые практикиЭта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов ...... |
Отношение определяет результатВ бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные "факторы", прежде считавшиеся ...... |
Кросс продажи.Революционные техники продаж. 2-е изд., стер. Нечепуренко Т.А.Как повысить продажи? За счет чего? За счет хорошей массированной рекламы? Новых брендов? Нет, это уже пройденный этап. Одним из решений, способных существенно повлиять на повышение объема продаж, может стать развитие системы кросс-продаж. О ...... |
Переговоры без поражения. Гарвардский методО чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ...... |
Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатовО чем эта книга НЕТ - одно из самых важных и самое мощное слово в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но не ...... |
Настольная книга медицинского представителяПредлагаемая вниманию читателя книга позволяет медицинским представителям быстро и эффективно включиться в продуктивную работу. Авторы, избегая излишнего теоретизирования, в максимально удобной для понимания форме создали компактное и, в то же ...... |
Переговоры без поражения. Гарвардский методО чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ...... |
Как преодолеть НЕТ. Переговоры в трудных ситуацияхО чем эта книга Собеседник не желает вас слушать? Постоянно перебивает? Обвиняет во всех смертных грехах? Пытается внушить чувство вины? Предоставляет ложную информацию или попросту орет, чтобы настоять на своем? Всего лишь пять шагов, пять ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |