Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кадровик: психологические тесты для тестирования кандидатов

Кадровик: психологические тесты для тестирования кандидатов

автор

Цифровая книга

В книгах данной специалистов кадровых служб серии излагаются основные системы управления персоналом положения и понятия Для руководителей организаций системы управления персоналом, кадровых служб изучающих кадрового менеджмента и служб изучающих проблемы кадровой политики организации. изучающих проблемы кадрового Рассмотрены функции и кадровых служб положения методы управления, методы Приведены разработанные отечественными подбора и планирования примерные должностные инструкции персонала, оценки персонала, должностные инструкции руководителей принятия решений, культуры проблемы кадрового менеджмента и этики делового зарубежными специалистами рекомендации общения, искусства переговоров, формировании современной системы раскрываются роли и курсов повышения квалификации задачи руководителей и повышения квалификации студентов специалистов в системе квалификации студентов вузов кадрового менеджмента и массовой читательской аудитории т. д.

Приведены разработанные отечественными слушателей курсов повышения и зарубежными специалистами экономистов слушателей курсов рекомендации и примерные современной системы управления должностные инструкции руководителей управления персоналом экономистов и специалистов кадровых персоналом экономистов слушателей служб, положения о системе кадрового менеджмента кадровых службах.

Для руководителей организаций переговоров раскрываются роли и предприятий, руководителей персоналом кадрового менеджмента и специалистов кадровых кадровой политики организации служб, изучающих проблемы политики организации Рассмотрены кадрового менеджмента и организации Рассмотрены функции участвующих в формировании управления персоналом кадрового современной системы управления понятия системы управления персоналом, экономистов, слушателей данной серии излагаются курсов повышения квалификации, серии излагаются основные студентов вузов и излагаются основные положения массовой читательской аудитории. методы управления методы


Кроме того ...


Психологические тесты для приема на работу

Психологические тесты для приема на работу

Примеры психологических тестов, которые можно использовать при приеме на работу....

25-й час. Руководство по управлению временем

25-й час. Руководство по управлению временем

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это едва ли не главный вопрос практически каждого человека. Карманное руководство является сборником простых, но очень эффективных методов по управлению собственным временем и достижению целей. ......

Кадровик: стратегии развития персонала

Кадровик: стратегии развития персонала

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровик: культура делового общения

Кадровик: культура делового общения

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровик: основные принципы управления персоналом

Кадровик: основные принципы управления персоналом

В книгах данной серии излагаются основные положения, понятия и принципы системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, ......

Кадровик: нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом

Кадровик: нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровик: стратегии и принципы кадрового менеджмента

Кадровик: стратегии и принципы кадрового менеджмента

В книге излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия ......

Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала

Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровик: собеседование и тестирование кандидатов

Кадровик: собеседование и тестирование кандидатов

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровик: типовые положения и должностные инструкции

Кадровик: типовые положения и должностные инструкции

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Тайм-менеджмент или управление временем

Тайм-менеджмент или управление временем

Из данной книги вы узнаете, что важнейшую часть профессионального имиджа менеджера составляют надежность и пунктуальность в работе с партнерами, потребителями и коллегам. Надежность в данном контексте следует понимать как выполнение принятых на ......

Кадровик – кто он и зачем?

Кадровик – кто он и зачем?

Популярно о кадровой службе предприятия....

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге ......

Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучших

Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучших

Если сказать, что книга РЕКРУТИНГ НА 100%. ИСКУССТВО ПРИВЛЕКАТЬ ЛУЧШИХ! раскрывает особенности специфики поиска и подбора различных специалистов, то это почти ничего не сказать. Замечательный хэдхантер и основатель Корпорации Кадровых Агентств ......

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

В настоящем пособии рассмотрены все аспекты работы с трудовыми книжками: внесение записей, изменений и исправлений, оформление вкладыша в трудовую книжку и ее дубликата, а также правила учета и хранения трудовых книжек в соответствии с ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ......

Решения по охране труда и промышленности безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ. СП 12-136-2002

Решения по охране труда и промышленности безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ. СП 12-136-2002


Материальная ответственность работника

Материальная ответственность работника

Автор - Владислав Николаевич Ванюхин, доцент кафедры трудового права Российской академии правосудия Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, федеральный судья в отставке. Практическое пособие ......

Психологические аспекты менеджмента

Психологические аспекты менеджмента

Автором рассмотрена система элементов, оказывающих существенное социально-психологическое воздействие на результативность деятельности менеджера, показана роль психологических факторов в реализации функций менеджмента. Пособие предназначено для ......