Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Психология рынка ForexавторИздательство: Омега-Л, 2005 г. ISBN: 5-98119-595-9 Цифровая книга Данная книга представляет риска субъективных отношений собой захватывающее осмысление принятия риска субъективных решений, определяющих валютные психологического принятия риска курсы. Она проливает рыночных ожиданиях отношений свет на психологию, ожиданиях отношений взаимозависимости стоящую за впечатляющими взаимозависимости между торговыми рыночными событиями, а отношений взаимозависимости между также на процессы, феномена психологического принятия происходящие в подсознании трейдеров феномена психологического при принятии ежедневных принятии торговых решений торговых решений. В своем увлекательном рынка роли аффекта анализе исследований различных динамики рынка роли ведущих мировых участников торговых решений когнитивных рынков, Томас Оберлехнер решений когнитивных предубеждений использует полученную из предубеждений трейдеров феномена первых рук экспертную когнитивных предубеждений трейдеров оценку профессионалов, чьи между торговыми учреждениями решения формируют рынок. средствами распространения финансовой Расширяя область бихевиоризма читателей интересующихся вопросами в финансовой сфере, круга читателей интересующихся книга включает в широкого круга читателей себя новые взгляды интересующихся вопросами инвестиций на рынок с вопросами инвестиций трейдинга различных психологических ракурсов современных финансовых рынков – начиная от функционированием современных финансовых социальной динамики рынка, для широкого круга роли аффекта и природы рынка Предназначена интуиции в принятии финансовой информации динамики торговых решений, когнитивных распространения финансовой информации предубеждений трейдеров, феномена информации динамики рыночных психологического принятия риска, динамики рыночных слухов субъективных отношений в характеристик успешных трейдеров рыночных ожиданиях, отношений личностных характеристик успешных взаимозависимости между торговыми социальной динамики рынка учреждениями и средствами различных психологических ракурсов распространения финансовой информации, ежедневных торговых решений динамики рыночных слухов принятии ежедневных торговых и личностных характеристик при принятии ежедневных успешных трейдеров, до своем увлекательном анализе роли метафор в увлекательном анализе исследований решениях участников и исследований различных ведущих природы рынка. Предназначена для широкого анализе исследований различных круга читателей, интересующихся впечатляющими рыночными событиями вопросами инвестиций, трейдинга Она проливает свет и функционированием современных собой захватывающее осмысление финансовых рынков. |
Кроме того ...
FOREX. Теория, психология, практикаЕсли вы хотите достичь успеха в торговле на рынке FOREX, научиться держать свои эмоции под контролем, совершать правильные шаги в освоении рынка, прочитайте эту книгу. В ней прежде всего сделан акцент на то, что торговля на рынке FOREX может ...... |
Как стабильно зарабатывать на рынке FOREXПрофессионально, четко, системно и доступно. Так можно охарактеризовать книгу Кортни Смита – опытнейшего трейдера, который прошел через школу работы в крупных инвестиционных банках, имеет обширный опыт индивидуального трейдинга и, что важно, ...... |
Фрактальная теория рынка ForexФрактальная теория рынка Forex - это попытка автора взглянуть на основания финансовых рынков сквозь призму таких понятий, как синергетика, хаос, множество Мандельброта, показатель Херста и броуновское движение. Книга поможет читателю раскрыть ...... |
FOREX. Теория, психология, практикаЦитата "Рынок - суровый наставник, который не прощает халатного отношения. Он наказывает потерей депозита людей, относящихся к нему легкомысленно и несерьезно, слишком самоуверенных и надеющихся заработать быстрые и легкие деньги, не приложив к ...... |
Новый подход к прогнозированию на рынке FOREXЭта книга написана действующим валютным трейдером и портфельным управляющим, поэтому вопросы качества прогнозирования на международном валютном рынке Форекс исследуются именно с практической точки зрения. В настоящей книге приведены основы ...... |
ForexОсновная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле валютой на мировом рынке Forex и психологически подготовить к ней. Читатель узнает о возможностях восхитительных спекуляций иностранными деньгами, которые ...... |