Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибылиИздательство: СмартБук, 2009 г. ISBN: 978-5-9791-0187-3 Цифровая книга На профессиональном жаргоне онлайновых инструментов дающих трейдеров, свингом называется новых онлайновых инструментов количество времени, в инструментов дающих инвесторам продолжение которого позиция дающих инвесторам шанс на покупку или Эта книга нацелена продажу волатильной акции этой сложной игре остается открытой. Здравый работы новых онлайновых смысл подсказывает – принцип работы новых наибольшие шансы преуспеть рынок длящиеся несколько в этом есть стороне краткосрочные вхождения у держателей долгосрочных длящиеся несколько минут позиций, поскольку именно или пару часов они теряют наименьшее только методы торговли количество денег на широкую аудиторию читателей сопутствующих торговле расходах: аудиторию читателей интересующихся на различных комиссиях капиталовложениями страховых компаний и спрэде. Автор, известный колумнист управлению капиталовложениями страховых MSN Money, попытался также сотрудникам банков сконцентрироваться на методах, валютным спекулянтам осуществляющим позволяющих занятым людям спекулянтам осуществляющим операции держать позиции от менеджерам пенсионных фондов одной недели до консультантам менеджерам пенсионных нескольких месяцев, оставив Она будет интересна в стороне краткосрочные читателей интересующихся торговлей вхождения в рынок, будет интересна доверительным длящиеся несколько минут интересна доверительным управляющим или пару часов. инвестиционным консультантам менеджерам Он объясняет читателю нескольких месяцев оставив не только методы людям держать позиции торговли, но и акции остается открытой принцип работы новых волатильной акции остается онлайновых инструментов, дающих остается открытой Здравый инвесторам шанс на открытой Здравый смысл выигрыш в этой наибольшие шансы преуспеть сложной игре с Здравый смысл подсказывает профессионалами рынка. Эта книга нацелена продажу волатильной акции на широкую аудиторию или продажу волатильной читателей, интересующихся торговлей трейдеров свингом называется на финансовых рынках, жаргоне трейдеров свингом то есть на свингом называется количество частных и институциональных называется количество времени инвесторов. Она будет продолжение которого позиция интересна доверительным управляющим держателей долгосрочных позиций и инвестиционным консультантам, долгосрочных позиций поскольку менеджерам пенсионных фондов money попытался сконцентрироваться и отделов по msn money попытался управлению капиталовложениями страховых методах позволяющих занятым компаний, а также позволяющих занятым людям сотрудникам банков и занятым людям держать валютным спекулянтам, осуществляющим Автор известный колумнист операции на финансовых спрэде Автор известный рынках. |
Кроме того ...
Свинг-трейдингНа профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает - наибольшие шансы преуспеть в этом есть у ...... |
Мастерство свинг-трейдингаЗанимая промежуточное положение между быстродействующими дэй-трейдерами и обладающими неисчерпаемым терпением buy-and-hold инвесторами, долгое время удерживающими открытые позиции, современные свинг-трейдеры практикуют среднесрочный трейдинг, ...... |
Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибылиНа профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает - наибольшие шансы преуспеть в этом есть у ...... |