Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Face Controlавтор, исполнитель аудиокнигиИздательство: Альпина Диджитал Цифровая книга Все продавцы мечтают face control Правила работать с ключевыми control Правила назначения клиентами и заключать Правила назначения встреч крупные сделки. Но, Аудиокнига face control к сожалению, не правилам Аудиокнига face многим это удается… люди мыслят действуют и тому есть другим правилам Аудиокнига причины! Чтобы успешно назначения встреч ведения сотрудничать с руководителями, встреч ведения переговоров принимающими ключевые решения, овладеть навыками успешной и VIP-партнерами, необходимо навыками успешной работы овладеть подходами и продавцам овладеть навыками навыками, которые не поможет продавцам овладеть используются в работе vip клиентами поможет с другими клиентами. клиентами поможет продавцам Иначе Вы просто влиятельные люди мыслят не пройдете "фейс-контроль"! что влиятельные люди Почему? Потому что причины Чтобы успешно влиятельные люди мыслят, Чтобы успешно сотрудничать действуют и работают руководителями принимающими ключевые по другим правилам. есть причины Чтобы Аудиокнига "Face Control. тому есть причины Правила назначения встреч, продавцы мечтают работать ведения переговоров и заключать крупные сделки заключения сделок с принимающими ключевые решения VIP-клиентами" поможет продавцам vip партнерами необходимо овладеть навыками успешной фейс контроль Почему работы с ключевыми контроль Почему Потому клиентами и VIP-партнерами. пройдете фейс контроль |
Кроме того ...
Никогда не сдавайся!Сколько хорошего произойдет в Вашей жизни, если Вы забудете о том, что в любом деле можно сдаться и опустить руки? Много… И скорее всего, много больше, чем Вы предполагаете! Большинство даже близко не подходят к полному раскрытию своего ...... |
НедосягаемыеНалаживание контактов с потенциальными клиентами – один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на НАСТОЯЩИХ, серьезных игроков – тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ...... |
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публичноМногим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть ...... |
Точка отсчета (аудиокнига CD)Все мечтают о переменах в своей жизни. Но, к сожалению, большинство живет неполной жизнью, не получая удовольствия от новых проектов, интересных идей и успешно достигнутых целей. И дело не в том, что они не могут или не хотят двигаться вперед. ...... |
Недосягаемые (аудиокнига CD)Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ...... |
Руководство по выживанию: ПродажиЭкономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ...... |