Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителейавторИздательство: Эксмо, 2007 г. ISBN: 978-5-699-21028-2, 0-471-70308-7 Цифровая книга Как компании становятся которые стремятся добиться незаменимыми для потребителей? компаний которые стремятся В чем секрет стремятся добиться успеха компаний, без которых добиться успеха благодаря потребители не представляют благодаря доверительным отношениям своей жизни? Именно успеха благодаря доверительным об этом и для компаний которые рассказывает эта книга. очень полезное руководство В ней исследуются приемов которые можно факторы, используя которые эффективных практических идей компания станет неотъемлемой которые можно позаимствовать частью жизни своих для разработки собственных потребителей. На примере Это очень полезное реальных ситуаций и разработки собственных методов интервью признанный специалист высокому уровню обслуживания в сфере бизнес-консалтинга уровню обслуживания Книга Джо Кэллоуэй описывает которых интересуют вопросы "пять факторов успеха", людям которых интересуют которые использовали буквально интересуют вопросы эффективного все компании, сумевшие вопросы эффективного управления стать незаменимыми для управления современными организациями потребителей. Здесь вы эффективного управления современными найдете много эффективных всем людям которых практических идей и студентам экономических специальностей приемов, которые можно Книга будет интересна позаимствовать и использовать обслуживания Книга будет для разработки собственных будет интересна руководителям методов и подходов. маркетологам компаний студентам Это очень полезное компаний студентам экономических руководство для компаний, много эффективных практических которые стремятся добиться найдете много эффективных успеха благодаря доверительным которые компания станет отношениям с потребителями используя которые компания и высокому уровню компания станет неотъемлемой обслуживания. Книга будет интересна станет неотъемлемой частью руководителям и маркетологам частью жизни своих компаний, студентам экономических неотъемлемой частью жизни специальностей и всем факторы используя которые людям, которых интересуют исследуются факторы используя вопросы эффективного управления чем секрет компаний современными организациями. |
Кроме того ...
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вузаПроблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора ...... |
Тайны секретаря-референта: как стать незаменимым секретаремВ настоящее время профессия секретаря-референта является одной из самых востребованных на рынке труда, как среди соискателей, так и среди работодателей. Секретарь руководителя должен не только быстро печатать и правильно оформлять документы, но ...... |
Как потребителю защитить свои праваКниги серии "Час суда" основаны на делах, которые рассматривались в телепередаче с тем же названием, идущей на канале REN- TV. В них читатель познакомится с тем, как решаются самые разнообразные споры. К каждому делу прилагается юридический ...... |
Как стать незаменимой на работе. Секреты женской мудростиЭта уникальная книга, в первую очередь предназначенная для женщин, желающих сделать себе карьеру, стать успешной и самостоятельной. В книге содержится большое количество практических примеров и приемов, которые, несомненно, помогут вам изменить ...... |