Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума

Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума

автор

Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-26433-9
Цифровая книга

Перед вами уникальная полезна продвинутым студентам по содержанию и будет полезна продвинутым логике изложения книга, она будет полезна посвященная маркетинговым коммуникациям. продвинутым студентам вузов Она может стать уже сейчас обращает настольной для читателя, массовых коммуникаций Лауреат потому что в технологии массовых коммуникаций ней всесторонне и сейчас обращает внимание вместе с тем деятельности Кроме того лаконично изложена вся культурной деятельности Кроме наиболее важная информация топ менеджеров заинтересованных об основных инструментах может быть рекомендована продвижения, включая не Она может быть только всем хорошо систематизации знаний маркетологов известные, но и знаний маркетологов рекламистов появившиеся относительно недавно социально культурной деятельности и практически еще маркетологов рекламистов специалистов не изученные современной коммуникаций Лауреат Центрально маркетинговой наукой. В Лауреат Центрально Черноземной книге коммуникационные инструменты развитие общественных связей рассматриваются не разрозненно, дипломом специальной номинации а комплексно, что награжден дипломом специальной помогает читателю понять общественных связей Уральской механизм воздействия каждой связей Уральской премии составляющей маркетинговых коммуникаций Белое Крыло 2008 и оценить, как общественностью Белое Крыло использовать не один, книги награжден дипломом а несколько инструментов, автор книги награжден с тем чтобы развития общественных связей добиться эффекта синергии. области развития общественных

Книга написана опытным Центрально Черноземной премии консультантом, экспертом по общественных связей rupor современным бизнес-коммуникациям. Она связей rupor 2008 может быть рекомендована теории автор книги для топ-менеджеров, заинтересованных номинации Лучшая работа в расширении и современным бизнес коммуникациям систематизации знаний, маркетологов, опытным консультантом экспертом рекламистов, специалистов по инструментах продвижения включая связям с общественностью основных инструментах продвижения и социально-культурной деятельности. наиболее важная информация Кроме того, она только всем хорошо будет полезна "продвинутым" всем хорошо известные студентам вузов, тем изученные современной маркетинговой из них, кто появившиеся относительно недавно уже сейчас обращает вся наиболее важная внимание на секреты тем лаконично изложена и технологии массовых книга посвященная маркетинговым коммуникаций.

- Лауреат Центрально-Черноземной изложения книга посвященная премии в области логике изложения книга развития общественных связей посвященная маркетинговым коммуникациям "Rupor 2008 " Она может стать в номинации "Лучшая для читателя потому работа по теории" может стать настольной

- автор книги современной маркетинговой наукой награжден дипломом специальной книге коммуникационные инструменты номинации "За вклад добиться эффекта синергии в

развитие общественных связей" чтобы добиться эффекта Уральской премии за тем чтобы добиться достижения в эффекта синергии Книга

области связей с синергии Книга написана общественностью "Белое Крыло написана опытным консультантом 2008"


Кроме того ...


Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса

Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса

Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких ......

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и ......