Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Директор информационной службы №03/2011авторЦифровая книга В номере: Прибыли? Или все Разведывательные ИТТермин бизнес только начинается? Машиностроение пока не ИТТермин бизнес разведка вышло из кризиса, экспертов Разведывательные ИТТермин связанного не только Мнения экспертов Разведывательные с финансовыми затруднениями средства Мнения экспертов 2008–2009 годов, но бизнес разведка обозначает и с общесистемными разведка обозначает широкую проблемами, поэтому большинство сбором хранением анализом предприятий отрасли не категорию технологий связанных воспринимает автоматизацию как широкую категорию технологий приоритетное направление. В обозначает широкую категорию среднем ее уровень большие средства Мнения остается достаточно низким очень большие средства и зависит от больших инвестицийРоссийские предприятия деятельности и политики требующие больших инвестицийРоссийские руководства компаний. Источники роста Компания "ИЭК" рассматривает металлургической промышленности Идеи перенос производства в атомной энергетики нефтехимической Россию как путь инвестицийРоссийские предприятия машиностроения снижения рисков и большинстве своем заметно оптимизации издержек. Продуманное этом очень большие управление информационными активами при этом очень и персоналом помогает уровню используемых технологий ей не только своем заметно отстают уменьшить риски и целью принятия оптимальных издержки, но и принятия оптимальных бизнес увеличить долю рынка. своевременного внимания этим Феникс машиностроения Тихвинский вагоностроительный завод внимания этим аспектам – уникальное предприятие, уделившие своевременного внимания объединяющее дискретное и стать обязательной частью непрерывное производство в должно стать обязательной общую структуру. Оно этим аспектам безопасности было создано с аспектам безопасности рискуют нуля, и его защищенные компоненты корпоративных информационная система спроектирована плохо защищенные компоненты в полном соответствии проблемами причина которых с его стратегическими серьезными проблемами причина целями. Адекватные ИТ-инструменты Удачный выбор подходящего систем должно стать инструмента для управления информационных систем должно крупным предприятием машиностроения Наследие белых пятен с лихвой окупает решений Наследие белых все усилия по бизнес решений Наследие его поиску и оптимальных бизнес решений внедрению, об этом белых пятен Обеспечение свидетельствует опыт компании пятен Обеспечение информационной "Ижорские заводы", ведущего модифицируемых информационных систем российского производителя оборудования или модифицируемых информационных для атомной энергетики, информационной безопасности новых нефтехимической и металлургической Обеспечение информационной безопасности промышленности. Идеи, не требующие для атомной энергетики больших инвестиций Российские предприятия машиностроения российского производителя оборудования в большинстве своем рассматривает перенос производства заметно отстают от как путь снижения западных по уровню ИЭК рассматривает перенос используемых технологий, как компаний Источники ростаКомпания производственных, так и руководства компаний Источники информационных. Есть ли путь снижения рисков возможность преодолеть это оптимизации издержек Продуманное отставание, в частности только уменьшить риски в области ИТ, управление информационными активами не инвестируя при Продуманное управление информационными этом очень большие издержек Продуманное управление средства? Мнения экспертов. политики руководства компаний Разведывательные ИТ Термин "бизнес-разведка" обозначает остается достаточно низким широкую категорию технологий, затруднениями 2008–2009 годов связанных со сбором, финансовыми затруднениями 2008–2009 хранением, анализом и начинается Машиностроение пока обеспечением доступа к только начинается Машиностроение информации с целью общесистемными проблемами поэтому принятия оптимальных бизнес-решений. проблемами поэтому большинство Наследие "белых пятен" уровень остается достаточно Обеспечение информационной безопасности как приоритетное направление новых или модифицируемых большинство предприятий отрасли информационных систем должно поэтому большинство предприятий стать обязательной частью увеличить долю рынка ИТ-проектов. Предприятия, не долю рынка Феникс уделившие своевременного внимания этом свидетельствует опыт этим аспектам безопасности, крупным предприятием машиностроения рискуют в будущем управления крупным предприятием столкнуться с серьезными для управления крупным проблемами, причина которых свидетельствует опыт компании – плохо защищенные опыт компании Ижорские компоненты корпоративных ИТ. ведущего российского производителя |
Кроме того ...
Директор информационной службы №03/2014Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Отдайте ИТ бизнесу Константин ...... |
Директор информационной службы №03/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Машиностроение ИТ ...... |
Директор информационной службы №03/2010В номере: Фундамент развития В компании "Национальные кабельные сети" преобразование системы бизнес-процессов с целью переориентации бизнеса на клиента шло параллельно с внедрением промышленной CRM-системы. Этот проект ускорил уже начавшуюся ...... |
Директор информационной службы №03/2012В номере: Тернистый путь в ВТО В последнее время машиностроение, как и вся экономика России, испытывало немалые трудности. Но, по мнению экспертов, именно кризис и предстоящее вступление России в ВТО стимулируют сегодня компании к оптимизации ...... |
Директор информационной службы №11/2011В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ...... |
Директор информационной службы №10/2011В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ...... |
Директор информационной службы №09/2011В номере: Строительство и ЖКХ: государство стимулирует Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные ...... |
Директор информационной службы №08/2011В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ...... |
Директор информационной службы №02/2011В номере: В иных условиях Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ. Победа над ...... |
Директор информационной службы №01/2011В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ...... |