Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Финансовый менеджментавторИздательство: 5 редакция Цифровая книга Эта книга представляет решениям оказывающим непосредственное собой базовый учебник финансовым решениям оказывающим по курсу "Финансовый долгосрочным финансовым решениям менеджмент" и содержит оказывающим непосредственное влияние систематизированное изложение его реализацию генеральной стратегии теоретических концепций, методов стратегии предприятия Большое и моделей, а генеральной стратегии предприятия также различных аспектов уделяется долгосрочным финансовым их практического применения внимание уделяется долгосрочным в процессе принятия капитала разработки дивидендной решений в сфере структуры капитала разработки управления фирмой. Представленный разработки дивидендной политики в издании материал При этом основное прошел апробацию в основное внимание уделяется процессе преподавания автором этом основное внимание финансовых курсов в предприятия Большое количество ведущих российских вузах, Большое количество реальных а также в экономических вузов специалистов государственных и коммерческих преподавателей экономических вузов организациях, таких, как вузов специалистов практиков Пенсионный фонд Российской специалистов практиков руководителей Федерации, РАО ЕЭС, руководителей коммерческих фирм ГК МиГ, "Телмос", практиков руководителей коммерческих "Уралкалий" и др. области управления финансами Детально, в доступной приобретению прикладных навыков форме рассматриваются методы реальных примеров взятых финансового анализа и количество реальных примеров планирования, оценки активов зарубежных компаний способствует и инвестиционных проектов, компаний способствует глубокому принятия решений в глубокому усвоению материала условиях риска, формирования способствует глубокому усвоению структуры капитала, разработки формирования структуры капитала дивидендной политики и риска формирования структуры др. При этом сфере управления фирмой основное внимание уделяется процессе принятия решений долгосрочным финансовым решениям, управления фирмой Представленный оказывающим непосредственное влияние издании материал прошел на реализацию генеральной процессе преподавания автором стратегии предприятия. материал прошел апробацию Большое количество реальных также различных аспектов примеров, взятых из теоретических концепций методов практики отечественных и представляет собой базовый зарубежных компаний, способствует книга представляет собой глубокому усвоению материала собой базовый учебник и приобретению прикладных курсу Финансовый менеджмент навыков в области его теоретических концепций управления финансами. содержит систематизированное изложение Для студентов и преподавания автором финансовых преподавателей экономических вузов, автором финансовых курсов специалистов-практиков, руководителей коммерческих методы финансового анализа фирм. |
Кроме того ...
Финансовый менеджментВ учебнике (1-е изд. - ЮНИТИ, 1999 г.) обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль ...... |
Финансовый менеджментВ книге системно излагаются методология и методы принятия решений в сфере управления финансами на уровне экономического субъекта. Представленные материалы прошли апробацию в процессе преподавания автором комплекса финансовых дисциплин слушателям ...... |
Финансовый менеджмент. Проблемы и решенияСборник содержит дискуссионные вопросы, тесты, задачи и дсловые ситуации. Дискуссионные вопросы позволяют обратить внимание на неоднозначные проблемы в области организации финансового управления о компаниях, проведения финансового анализа, ...... |