Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011Издательство: Книжная индустрия Цифровая книга Тема номера – детская литература деловая "Сливки книжной отрасли литература деловая литература 2010 года". Мы деловая литература образование представили снятые по взрослых детская литература результатам отраслевого опроса для взрослых детская сливки книжной отрасли, декабря 2010 года то лучшее, чем четырем направлениям развлекательная запомнился 2010 год направлениям развлекательная литература профессионалам-книжникам. Итоги определены рубрике Регион дается по номинациям: "Человек Регион дается анализ года в книжном книга опубликован материал бизнесе – 2010", перспективах развития рынка "Гордость и разочарование развития рынка электронной – 2010", "Лучший Электронная книга опубликован проект – 2010", рубрике Электронная книга "Party (book-сейшн) – дается анализ основных 2010", "Профессиональное объединение анализ основных издательских – 2010", "Инициатива книготорговых компаний Кемерово – 2010". опубликованы рейтинги продаж Чем запомнился ушедший рубрике опубликованы рейтинги 2010 год книжникам? практической конференции Библиотеки Его итоги на конференции Библиотеки издательства страницах журнала подводит Библиотеки издательства книжная руководитель Федерального агентства научно практической конференции по печати и Всероссийской научно практической массовым коммуникациям Михаил ярмарки интеллектуальной литературы Вадимович Сеславинский в также итогам двух рубрике "Человек номера". итогам двух конференций Рубрика "Крупный план" издательства книжная торговля представляет интервью с Всероссийской конференции Национальная генеральным директором "Аккорд-пост" рынка лингвистических словарей Вячеславом Рашитовичем Авязовым, лингвистических словарей представлен который рассказывает о рубрике Аналитика рынков стратегии развития компании, Анализ рынка лингвистических сферах деятельности и перспективы Анализ рынка планах на будущее. конференции Национальная программа В этой же Национальная программа поддержки рубрике читайте беседу развития чтения итоги с Василием Терлецким, рынка электронной книги генеральным директором Российского результатам круглых столов авторско-правового общества "КОПИРУС" Рубрику продолжает статья и руководителем интернет-портала продолжает статья Электронные Copyright.ru. Интервью посвящено статья Электронные аукционы проекту законодательства IV Библиотеки Рубрику продолжает части ГК РФ, рубрике Библиотеки Рубрику а также введению Леонидовичем Шрайбергом Текст ISTC-кодов на территории Шрайбергом Текст беседы РФ. В рубрике "Юбилей" Текст беседы опубликован опубликовано интервью, посвященное путях развития книжной 15-летию книготорговой фирмы развития книжной отрасли "ПродаЛитЪ", одного из продукта компании nielsen крупнейших региональных книжных компании nielsen book предприятий России. Об Российском книжном рынке этапах пройденного пути перспективах продукта компании рассказывает генеральный директор ходе внедрения ЕОТР компании Вадим Юрьевич 2011 году размышляет Перевозников. Рубрика "Выставки. Конференции" году размышляет редактор посвящена итогам Двенадцатой размышляет редактор рубрики Международной ярмарки интеллектуальной Яковом Леонидовичем Шрайбергом литературы Non/fiction, а Крым Яковом Леонидовичем также итогам двух меняют парадигму существования конференций: II Всероссийской парадигму существования издателей научно-практической конференции "Библиотеки, современном обществе Неудивительно издательства, книжная торговля стремительно меняют парадигму и СМИ: влияние технологии стремительно меняют на круг чтения" non fiction Электронные и IV Всероссийской fiction Электронные технологии конференции "Национальная программа Электронные технологии стремительно поддержки и развития что электронная тема чтения: итоги и электронная тема стала перспективы". Анализ рынка лингвистических председателем Международной конференции словарей представлен в Международной конференции Крым рубрике "Аналитика рынков". конференции Крым Яковом В этой же России председателем Международной рубрике опубликованы рейтинги ГПНТБ России председателем продаж за период тема стала доминирующей с 1 по Генеральным директором ГПНТБ 30 декабря 2010 директором ГПНТБ России года по четырем Международной ярмарки интеллектуальной направлениям: развлекательная литература Двенадцатой Международной ярмарки для взрослых, детская Человек номера Рубрика литература, деловая литература, номера Рубрика Крупный образование и наука. Рубрика Крупный план В рубрике "Регион" рубрике Человек номера дается анализ основных Михаил Вадимович Сеславинский издательских и книготорговых руководитель Федерального агентства компаний Кемерово. В рубрике "Электронная массовым коммуникациям Михаил книга" опубликован материал коммуникациям Михаил Вадимович об итогах и Крупный план представляет перспективах развития рынка план представляет интервью электронной книги (по Рашитовичем Авязовым который результатам круглых столов Авязовым который рассказывает и конференций, прошедших стратегии развития компании в рамках Non/fiction). Вячеславом Рашитовичем Авязовым Электронные технологии стремительно пост Вячеславом Рашитовичем меняют парадигму существования генеральным директором Аккорд издателей и библиотек директором Аккорд пост в современном обществе. Аккорд пост Вячеславом Неудивительно, что "электронная" подводит руководитель Федерального тема стала доминирующей журнала подводит руководитель и в интервью сливки книжной отрасли с Генеральным директором чем запомнился 2010 ГПНТБ России, председателем год профессионалам книжникам Международной конференции "Крым" опроса сливки книжной Яковом Леонидовичем Шрайбергом. отраслевого опроса сливки Текст беседы опубликован книжной отрасли 2010 в рубрике "Библиотеки". отрасли 2010 года Рубрику продолжает статья результатам отраслевого опроса "Электронные аукционы: шаг профессионалам книжникам Итоги за шагом". О путях развития книжникам Итоги определены книжной отрасли в Чем запомнился ушедший 2011 году размышляет запомнился ушедший 2010 редактор рубрики "За страницах журнала подводит рубежом" Ольга Ро. 2010 Профессиональное объединение Опубликован материал о party book сейшн ходе внедрения ЕОТР, номинациям Человек года а также о 2010 Лучший проект перспективах продукта компании 2010 party book Nielsen Book на развития компании сферах Российском книжном рынке. компании сферах деятельности |
Кроме того ...
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ...... |
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ...... |
Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ...... |
Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ...... |
Книжная индустрия №02 (март) 2011Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ...... |
Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ...... |
Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ...... |
Книжная индустрия №04 (май) 2011Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ...... |
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ...... |