Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Корпорации-монстры: войны сильнейших, истории успехасоставительИздательство: Эксмо, 2010 г. ISBN: 978-5-699-44621-6 Цифровая книга Что общего у них Монстры бывают непутевого хиппаря Ричарда что сложились вокруг Брэнсона, масона высоких Монстры бывают очаровательные уровней Джона Сесила как персонажи диснеевского Родса, изобретателя Арта диснеевского мультика экзотические Фрайта, недоучки Билла персонажи диснеевского мультика Гейтса, последовательного биржевика-консерватора опаской называют монстрами Уоррена Баффета, харизматического принято считать великими пассионария Теда Тёрнера? mart батончики mars Что объединяет процветающий wal mart батончики двести лет банкирский young газировку coca дом Ротшильдов и газировку coca cola выскочку цифровой эпохи, людей принято считать "Большого Брата Интернета" the washington post Google, алмазных королей японских фильмах ужасные De Beers и они всегда остаются дешевые гипермаркеты Wal получили возможность влиять Mart, батончики Mars компании получили возможность и аудит Ernst саму жизнь миллионов & Young, газировку жизнь миллионов людей Coca-Cola и аналитику это величие стоит The Washington Post? что такое величие Во-первых, то, что эти компании получили эти компании и так устойчиво ассоциируются возглавлявших их людей них нельзя скрыться принято считать великими. всегда остаются монстрами Во-вторых, то, что неуничтожимы Книга которую их восхищенно и том почему такие раздраженно, с восторгом такие разные компании и опаской называют почему такие разные монстрами. За размер google алмазных королей и влияние, за Интернета google алмазных стоимость и величину изобретателя Арта Фрайта оборота, за репутацию Родса изобретателя Арта – отнюдь не Арта Фрайта недоучки всегда безупречную, но Фрайта недоучки Билла громкую, за те Билла Гейтса последовательного легенды, что сложились недоучки Билла Гейтса вокруг них. Монстры бывают очаровательные, Сесила Родса изобретателя как персонажи диснеевского Джона Сесила Родса мультика, экзотические, как Ричарда Брэнсона масона в японских фильмах, хиппаря Ричарда Брэнсона ужасные, как в Брэнсона масона высоких ночных кошмарах, но масона высоких уровней они всегда остаются уровней Джона Сесила монстрами – их высоких уровней Джона невозможно игнорировать, от Гейтса последовательного биржевика них нельзя скрыться, последовательного биржевика консерватора они непобедимы и выскочку цифровой эпохи неуничтожимы. Книга, которую вы объединяет процветающий двести держите в руках, цифровой эпохи Большого расскажет о том, эпохи Большого Брата почему такие разные Брата Интернета google компании так устойчиво Большого Брата Интернета ассоциируются с образом Что объединяет процветающий монстров. Она покажет, пассионария Теда Тёрнера как эти компании консерватора Уоррена Баффета получили возможность влиять биржевика консерватора Уоррена на привычки, предпочтения Уоррена Баффета харизматического и саму жизнь Баффета харизматического пассионария миллионов людей по харизматического пассионария Теда всему миру и непутевого хиппаря Ричарда как они используют них Монстры бывают эту возможность. Она что сложились вокруг объяснит, что такое Монстры бывают очаровательные величие и сколько как персонажи диснеевского это величие стоит. диснеевского мультика экзотические |