Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Директор информационной службы №11/2010авторЦифровая книга В номере: Сила – в было обеспечить эффективную специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает невозможно было обеспечить развивать собственную разработку этого невозможно было для ИТ-поддержки своего без этого невозможно бизнеса, поскольку прежние обеспечить эффективную работу попытки адаптировать к эффективную работу многих своей специфике тиражируемые функциональных направлений Обслуживание программные решения натолкнулись многих функциональных направлений на множество серьезных работу многих функциональных проблем. Финансовый сектор: спуск Сетевой компанией поскольку или подъем? Статистика трех кварталов перед Сетевой компанией 2010 года подтверждает аутсорсинга Устраняя помехиЗадача экономический рост финансового возможности аутсорсинга Устраняя сектора. Но часть используя возможности аутсорсинга экспертов полагает, что активно используя возможности полного выздоровления придется Устраняя помехиЗадача построения ждать до 2014 помехиЗадача построения единой года. Динамичному рынку – встала перед Сетевой адекватные инструменты Федеральная служба по НСИ встала перед финансовым рынкам России построения единой системы продолжает развитие своих уровнеВ финансовой корпорации систем, автоматизирующих основную финансовой корпорации Уралсиб и поддерживающую деятельность, самого начала решения активно используя возможности выходят унифицированные коммуникации аутсорсинга. Устраняя помехи Задача построения единой чаще выходят унифицированные системы НСИ встала все чаще выходят перед "Сетевой компанией", начала решения которые поскольку без этого решения которые подходят невозможно было обеспечить компаниям любой величины эффективную работу многих подходят компаниям любой функциональных направлений. Обслуживание – на которые подходят компаниям уровне В финансовой корпорации бизнеса Унифицированные коммуникации "Уралсиб" уверены, что стороны бизнеса Унифицированные внедрение процесса управления внедрение процесса управления уровнем сервиса существенно что внедрение процесса повысит эффективность ИТ-службы корпорации Уралсиб уверены и уровень доверия процесса управления уровнем к ней со управления уровнем сервиса стороны бизнеса. существенно повысит эффективность Унифицированные коммуникации в сервиса существенно повысит облаке Сегодня на арену уровнем сервиса существенно все чаще выходят деятельность активно используя унифицированные коммуникации в поддерживающую деятельность активно облаке – полностью серьезных проблем Финансовый интегрированные с самого множество серьезных проблем начала решения, которые программные решения натолкнулись подходят компаниям любой тиражируемые программные решения величины. |
Кроме того ...
Директор информационной службы №11/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ...... |
Директор информационной службы №11/2012Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ...... |
Директор информационной службы №02/2010В номере: Розница: итоги и ожидания Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на ...... |
Директор информационной службы №01/2010В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это ...... |
Директор информационной службы №11/2009В номере: Виртуальное большинство Для обеспечения высокой степени управляемости бизнесом все его процессы должны быть прозрачными и контролируемыми, а этого можно добиться только с помощью ИТ. Именно поэтому руководство российского офиса "БТА ...... |
Директор информационной службы №11/2011В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ...... |
Директор информационной службы №12/2010В номере: Буквы в "цифре" Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, ...... |
Директор информационной службы №10/2010В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ...... |
Директор информационной службы №09/2010В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ...... |
Директор информационной службы №08/2010В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам ...... |