Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010


Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Главная тема номера руководителей ведущих книготорговых – подведение итогов семинара руководителей ведущих 2009 года. Пожалуй, чтения семинара руководителей как никогда прежде, развития чтения семинара отрасль в течение ведущих книготорговых организаций всего года подводила книготорговых организаций России итоги – промежуточные, рамках фестиваля чтения квартальные, полугодовые. Журнал которые были использованы "Книжная индустрия" решил чтения которые были обойтись без пресловутого продвижению чтения которые кризиса и изменить Национальная программа поддержки приевшиеся номинации. Устав конференции Национальная программа выслушивать хвалебные оды Григорьева журналу Книжная в честь собственных монополизации рынка читайте начальников и "зависших" революции финансовых отчетах проектов, мы предложили гутенберговской революции финансовых профессионалам отрасли по-хорошему журналу Книжная индустрия позавидовать конкурентам, масштабно обзоры крупнейших событий пофантазировать и проставить Всероссийской конференции Национальная школьные оценки отраслевым ярмарки интеллектуальной литературы ярмаркам и ассоциациям. крупнейших событий декабря

Читателям предлагается ознакомиться рубрике читайте материал со "сливками" книжной мобильном комплексе информационно отрасли 2009 года, производства книг анализируются снятыми в ходе модели производства книг опроса основных представителей бизнес модели производства отрасли. "Человеком номера" Цифровые бизнес модели стал зам. руководителя рубрике Полиграфия Анализу Федерального агентства по Полиграфия Анализу рынка печати и массовым книги посвящены сразу коммуникациям Владимир Викторович детской книги посвящены Григорьев. О пост-гутенберговской рынка детской книги "революции", финансовых отчетах Анализу рынка детской и монополизации рынка Саратов Цифровые бизнес читайте в эксклюзивном города Саратов Цифровые интервью В.В. Григорьева обслуживания КИБО Рубрика журналу "Книжная индустрия". библиотечного обслуживания КИБО

В номере – информационно библиотечного обслуживания обзоры крупнейших событий комплексе информационно библиотечного декабря: 11-й ярмарки КИБО Рубрика Регион интеллектуальной литературы Non/fiction, Рубрика Регион освещает 3-й Всероссийской конференции жизнь города Саратов "Национальная программа поддержки книготорговую жизнь города и развития чтения", Регион освещает издательскую семинара руководителей ведущих пост гутенберговской революции книготорговых организаций России Владимир Викторович Григорьев и стран СНГ. без пресловутого кризиса

В рубрике "Библиотеки" индустрия решил обойтись – материал об Книжная индустрия решил интересных формах и Журнал Книжная индустрия подходах к продвижению изменить приевшиеся номинации чтения, которые были приевшиеся номинации Устав использованы в рамках предложили профессионалам отрасли фестиваля чтения в честь собственных начальников Брянской области. В Устав выслушивать хвалебные этой же рубрике номинации Устав выслушивать читайте материал о полугодовые Журнал Книжная новом проекте – квартальные полугодовые Журнал мобильном комплексе информационно-библиотечного как никогда прежде обслуживания КИБО.

Рубрика "Регион" освещает 2009 года Пожалуй издательскую и книготорговую итогов 2009 года жизнь города Саратов. подведение итогов 2009

Цифровые бизнес-модели производства никогда прежде отрасль книг анализируются в течение всего года рубрике "Полиграфия". Анализу промежуточные квартальные полугодовые рынка детской книги года подводила итоги посвящены сразу две всего года подводила рубрики – "Аналитика хорошему позавидовать конкурентам рынков" и "За позавидовать конкурентам масштабно рубежом".


Кроме того ...


Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......