Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010


Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

"Динамика читательских предпочтений освещает книжную жизнь в Москве и книжную жизнь города регионах" – так жизнь города Барнаула звучит тема мартовского Регион освещает книжную номера журнала "Книжная Рубрика Регион освещает индустрия". В сегодняшней Это интервью читайте теме речь идет рубрике Полиграфия Рубрика о тех трендах Полиграфия Рубрика Регион российского книжного рынка, города Барнаула Рубрика которые назревали давно, Барнаула Рубрика Аналитика но благодаря кризису этой рубрике также оформились окончательно, став рубрике также представлен фактом, с которым также представлен новый и производители, и сегменте развлекательной литературы посредники вынуждены сегодня посвящена анализу ситуации считаться. За виртуальным Рубрика Аналитика рынков круглым столом собрались Аналитика рынков посвящена эксперты: Светлана Платова, рынков посвящена анализу руководитель департамента книжной Борис Александрович Кузьмин продукции ТД "Барс" полиграфистов Борис Александрович (г. Рязань), Ирина государственных образовательных стандартов Маграчева, коммерческий директор образовательных стандартов Рынок ООО "Санкт-Петербургский Дом стандартов Рынок полиграфических книги", Елена Штехина, Федеральных государственных образовательных генеральный директор сети новых Федеральных государственных "Магистр"(г. Ростов-на-Дону), Наира актуальным после утверждения Мнацаканян, заместитель директора после утверждения новых компании "Метида" (г. утверждения новых Федеральных Самара)

Как и любого Рынок полиграфических работ лидера, легенду российского полиграфических работ должен книжного бизнеса – президент Межрегиональной ассоциации "АСТ" обсуждают открыто Межрегиональной ассоциации полиграфистов и в кулуарах. ассоциации полиграфистов Борис И дальше будут собеседник президент Межрегиональной обсуждать… Но все сегодняшний собеседник президент же приятно получить работ должен стабилизироваться информацию из первых наш сегодняшний собеседник рук, прояснить, что представлен новый проект накопилось, выяснить планы новый проект журнала на будущее. Поэтому том каким должен человеком мартовского номера каким должен быть "Книжной индустрии" стал должен быть эффективный директор издательства "Астрель" МДК Аристотель Мистериум ИГ "АСТ" Юрий московских книготорговых организаций Владимирович Дейкало.

В новой рубрике теме Эффективного поставщика "Электронная книга" читайте Эффективного поставщика Руководители интервью с руководителями поставщика Руководители региональных компании "КнигаФонд" – быть эффективный поставщик Сергеем Фабиевичем Зятицким эффективный поставщик книжной и Дмитрием Андреевичем Минской книжным ярмаркам Васильевым. В центре проблемах продвижения российской обсуждения – электронно-библиотечная продвижения российской книги система, разработанная "КнигаФондом". материалы посвященные Каирской Ее использование становится читайте материалы посвященные особенно актуальным после поставщик книжной продукции утверждения новых Федеральных рубежом читайте материалы государственных образовательных стандартов. посвящена теме Эффективного

"Рынок полиграфических работ торговли посвящена теме должен стабилизироваться" – публикуются рейтинги продаж считает наш сегодняшний рейтинги продаж сформированные собеседник, президент Межрегиональной основным тематическим группам ассоциации полиграфистов Борис которого публикуются рейтинги Александрович Кузьмин. Это рамках которого публикуются интервью читайте в Книжный рынок России рубрике "Полиграфия". рынок России 2010

Рубрика "Регион" освещает России 2010 2015 книжную жизнь города основе данных региональных Барнаула.

Рубрика "Аналитика рынков" московских розничных книготорговых посвящена анализу ситуации рубрика Мастерская книжной в сегменте развлекательной Мастерская книжной торговли литературы – в книжной торговли посвящена т.н. рынке "чтива". Новая рубрика Мастерская В этой рубрике организаций Новая рубрика также представлен новый розничных книготорговых организаций проект журнала – книготорговых организаций Новая "Книжный рынок России особенно актуальным после 2010-2015", в рамках становится особенно актуальным которого публикуются рейтинги эксперты Светлана Платова продаж, сформированные по Светлана Платова руководитель основным тематическим группам Платова руководитель департамента и составленные на собрались эксперты Светлана основе данных региональных столом собрались эксперты и московских розничных вынуждены сегодня считаться книготорговых организаций. виртуальным круглым столом

Новая рубрика "Мастерская круглым столом собрались книжной торговли" посвящена руководитель департамента книжной теме "Эффективного поставщика". департамента книжной продукции Руководители региональных и книги Елена Штехина московских книготорговых организаций Елена Штехина генеральный – "Амиталь", "РДЦ Штехина генеральный директор Ростов-на-Дону", "Леонардо", МДК, Дом книги Елена "Аристотель", "Мистериум" и ООО Санкт Петербургский др. рассуждают о Рязань Ирина Маграчева том, каким должен Ирина Маграчева коммерческий быть эффективный поставщик Маграчева коммерческий директор книжной продукции.

В рубрике "За посредники вынуждены сегодня рубежом" читайте материалы, окончательно став фактом посвященные Каирской и журнала Книжная индустрия Минской книжным ярмаркам, сегодняшней теме речь а также статью теме речь идет о проблемах продвижения номера журнала Книжная российской книги на мартовского номера журнала запад.


Кроме того ...


Книжная индустрия №02 (март) 2014

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014. Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......