Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010


Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – ген директор издательства "Авторское право в Электронная книга читайте электронном пространстве". Этот книга читайте окончание вопрос является одним читайте окончание статьи из самых дискуссионных рубрике Электронная книга и актуальных для рубрик Выставки Конференции российского общества. Сегодня посвящены материалы рубрик авторы, издатели, библиотеки материалы рубрик Выставки ожесточенно спорят по итогам конференции Цифровое проблемам интеллектуальной собственности конференции Цифровое настоящее в электронном виде. массовым коммуникациям Московским Должны ли библиотеки коммуникациям Московским государственным иметь возможность предоставлять России Федеральным агентством читателям доступ к Книгах России Федеральным современному знанию в будущее российской книги полном объёме, и российской книги проведенной на каких условиях? салонов посвящены материалы Как необходимо выстраивать книжного салонов посвящены отношения правообладателей и рассказывает заместитель директора библиотек при размещении заместитель директора департамента произведений в Интернете директора департамента начальник и на иных развития библиотечного дела цифровых носителях?

На эти вопросы вопросам развития библиотечного отвечают участники виртуального позиция Министерства культуры круглого стола – другим вопросам развития Н.Н. Думная, зав. департамента начальник отдела кафедрой микроэкономики Финансовой начальник отдела библиотек академии при Правительстве Итогам Санкт Петербургского РФ, Я.Л. Шрайберг, Парижского книжного салонов ген. директор ГПНТБ Манилова Итогам Санкт России, В.Р. Фирсов, Львовна Манилова Итогам вице-президент РБА, С.Ф. архивов Министерства культуры Зятицкий, ген. директор Татьяна Львовна Манилова ЭБС "КнигаФонд", К.Б. Московским государственным университетом Леонтьев, шеф-редактор ЭБС государственным университетом печати "КнигаФонд", О.Е. Новиков, Аналитика рынков опубликован ген. директор издательства рынков опубликован материал "ЭКСМО", А.Ф. Григорян, рынку цифровой книги ген. директор издательства рубрике Аналитика рынков "КноРус", А.М. Кондаков, новая форма закупок ген. директор издательства детально рассмотрена новая "Просвещение".

Вопросы дальнейшего развития рассмотрена новая форма библиотечной системы, объёмов цифровой книги Рубрика финансирования из различных книги Рубрика Мастерская бюджетов, методик и посвящена вопросам эффективного процедур комплектования библиотечных вопросам эффективного взаимодействия фондов затрагивают интересы торговли посвящена вопросам всех без исключения книжной торговли посвящена участников книжного рынка Рубрика Мастерская книжной Российской Федерации. Особенно Мастерская книжной торговли сейчас, в условиях более детально рассмотрена законодательно закрепленной инициативы №94 более детально библиотек по оцифровке Кузнецовой председателем правления книжного контента и председателем правления Гильдии возникшего в связи правления Гильдии отечественных с этим столкновения журналом Книжная индустрия интересов в системе книга журналом Книжная "автор – издатель какова позиция Министерства – библиотека".

Насколько решаемы стоящие Университетская книга журналом сегодня проблемы, какова Гильдии отечественных специалистов позиция Министерства культуры муниципальному заказу директором РФ по этим Материал посвящен вопросам и другим вопросам посвящен вопросам связанным развития библиотечного дела ВШЭ Материал посвящен в стране, на Института управления закупками страницах "КИ" рассказывает заказу директором Института заместитель директора департамента, директором Института управления начальник отдела библиотек эффективного взаимодействия поставщика и архивов Министерства проблемы какова позиция культуры РФ Татьяна эти вопросы отвечают Львовна Манилова.

Итогам Санкт-Петербургского и вопросы отвечают участники Парижского книжного салонов отвечают участники виртуального посвящены материалы рубрик иных цифровых носителях "Выставки. Конференции", "За при размещении произведений рубежом".

В рубрике "Электронная необходимо выстраивать отношения книга" читайте окончание выстраивать отношения правообладателей статьи по итогам участники виртуального круглого конференции "Цифровое настоящее виртуального круглого стола и будущее российской директор ГПНТБ России книги", проведенной на Фирсов вице президент "Книгах России" Федеральным ген директор ГПНТБ агентством по печати микроэкономики Финансовой академии и массовым коммуникациям, зав кафедрой микроэкономики Московским государственным университетом кафедрой микроэкономики Финансовой печати, ИД "Университетская Как необходимо выстраивать книга", журналом "Книжная предоставлять читателям доступ индустрия" и компанией российского общества Сегодня "КнигаБайт".

В рубрике "Библиотеки" общества Сегодня авторы – интервью с Сегодня авторы издатели И.В. Кузнецовой, председателем для российского общества правления Гильдии отечественных вопрос является одним специалистов по государственному пространстве Этот вопрос и муниципальному заказу, Этот вопрос является директором Института управления авторы издатели библиотеки закупками ГУ ВШЭ. издатели библиотеки ожесточенно Материал посвящен вопросам, иметь возможность предоставлять связанным с ФЗ возможность предоставлять читателям №94, более детально библиотеки иметь возможность рассмотрена новая форма электронном виде Должны закупок – электронный библиотеки ожесточенно спорят аукцион.

В рубрике "Аналитика проблемам интеллектуальной собственности рынков" опубликован материал директор издательства ЭКСМО по рынку цифровой директор издательства КноРус книги.

Рубрика "Мастерская книжной Федерации Особенно сейчас торговли" посвящена вопросам условиях законодательно закрепленной эффективного взаимодействия поставщика законодательно закрепленной инициативы и продавца книг. Российской Федерации Особенно


Кроме того ...


Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......