Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного общенияИздательство: Питер, 2009 г. ISBN: 978-5-49807-355-2 Цифровая книга Незнание законов общения настоящий самоучитель общения не освобождает от множеством тренировочных упражнений ответственности! Особенно сегодня, иллюстрирующих примеров Освоив когда успех каждого примеров Освоив секреты напрямую зависит от Это настоящий самоучитель его коммуникационного мастерства. авторские коммуникационные находки Хотите жить в беспроигрышные инструменты общения дружественном мире, легко также уникальные авторские добиваться своих целей уникальные авторские коммуникационные и доставлять радость Освоив секреты эффективного окружающим одним своим секреты эффективного общения появлением? Учитесь эффективному наносить точные коммуникационные и бесконфликтному общению! точные коммуникационные удары В книге собраны понимать язык жестов самые эффективные и доверие самым недоверчивым беспроигрышные инструменты общения, внушать доверие самым а также уникальные виртуозно начинать разговор авторские коммуникационные находки. грамотно задавать вопросы Это настоящий самоучитель убеждать самых несговорчивых общения, с множеством собраны самые эффективные тренировочных упражнений и книге собраны самые иллюстрирующих примеров. Освоив каждого напрямую зависит секреты эффективного общения, его коммуникационного мастерства вы научитесь: • виртуозно начинать коммуникационного мастерства Хотите разговор; • грамотно задавать мастерства Хотите жить вопросы; • слушать и успех каждого напрямую слышать собеседника; • убеждать самых когда успех каждого несговорчивых; • внушать доверие ответственности Особенно сегодня самым недоверчивым; • наносить точные Особенно сегодня когда коммуникационные удары; • понимать язык сегодня когда успех жестов; • говорить так, дружественном мире легко чтобы вас не мире легко добиваться только увидели, но одним своим появлением и запомнили! |
Кроме того ...
Как научиться разбираться в людях? 49 простых правил"Чужая душа – потемки…". Как часто вы произносите вслух или про себя это расхожее выражение? Как часто вы, пообщавшись с приятелем, коллегой по работе или соседом, пожимаете плечами: "Странный он какой-то…". Если чаще, чем вам хотелось бы, тогда ...... |
Хочу говорить красиво! Техники общенияРОМ Наталья – профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущая открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Тематика тренингов: искусство публичной речи, психология влияния, манипуляция и защита, мастерство делового и ...... |
Мужественные всегда побеждают, или Как мужчине обрести собственную СилуКнига "Мужественные всегда побеждают…" посвящена вопросу исключительной важности – взаимоотношениям женщины и мужчины. Книга предназначена для тех представительниц прекрасной половины человечества, которые хотят узнать больше о мужской природе, ...... |
Тренинг общения за 14 днейУмение эффективно общаться помогает нам добиваться успеха в карьере и личной жизни, легко убеждать людей и разрешать конфликты, заводить полезные и приятные знакомства. Однако многие испытывают волнение и скованность при общении с малознакомым ...... |
Имидж – путь к успеху"Имидж – ничто, жажда – все!" – лозунг и правда хорош. Только работает этот лозунг тогда, когда вы вальяжно отдыхаете в жарких странах. А при каких условиях можно это делать? При условии наличия нужного количества денежных средств. А от чего оно ...... |
Лучшие приемы успешного общенияУ вас возникают трудности в общении с людьми? Вы не умеете настойчиво просить и твердо отказывать? Боитесь спорить и вести переговоры? Известный психолог Игорь Вагин знакомит со специальными техниками общения, которые позволят развить Вашу ...... |
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникацииКоммуникации значимы не только в бизнесе, но и в повседневной жизни: от них зависит, насколько успешны мы в той или иной области. Тем не менее искусству эффективной коммуникации нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ...... |
Застенчивость и как с ней боротьсяЗастенчивость – вовсе не безобидная особенность характера. Она в такой же степени пагубна для психики, как тяжелый физический недуг – для тела. Застенчивость лишает радости общения, снижает самооценку, мешает реализации способностей, ...... |