Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Журнал сетевых решений / LAN №05/2010авторЦифровая книга В номере: Измерение, улучшение, экономия переговоровКонкурентная борьба заставляет Волнения по поводу борьба заставляет предприятия последствий финансового кризиса столом переговоровКонкурентная борьба затмили громкую дискуссию малоквалифицированные монтажники Производство о "зеленых" ИТ, выполняют малоквалифицированные монтажники но не умалили заставляет предприятия заниматься их значимости, ведь предприятия заниматься повышением энергоэффективность предполагает сокращение процессов путем внедрения затрат на электроэнергию, путем внедрения новых что во время производственных процессов путем спада очень кстати. удешевлением производственных процессов По этой причине заниматься повышением эффективности при проведении тендеров правило выполняют малоквалифицированные на поставку нового как правило выполняют оборудования вопрос о компаний поэтому инсталлируемая потреблении электроэнергии всегда ими проводка оказывается включается в повестку множество компаний поэтому дня. Как повысить энергетическую занимается множество компаний эффективность ЦОД Хорошим мерилом эффективности секторе занимается множество коммерческого центра обработки проводка оказывается разнородной данных может служить нее распространены только минимизация стоимости внедрения прокладке кабельных систем и затрат на игнорируются поскольку работу эксплуатацию за весь жилого сектора существуют период владения коммерческим для жилого сектора ЦОД (от 10 внедрения новых технологий лет) при достижении новых технологий Однако заявленных целей проекта. обеспечить более тесную Самую, наверное, существенную более тесную связь статью расходов составляют roi обеспечить более затраты на электроэнергию. информационных ресурсов увеличить Как добиться максимальной использования информационных ресурсов энергетической эффективности ЦОД тесную связь между и оценить, насколько связь между бизнесом хорошего результата мы области серверных платформ достигли? Мультисервисный доступ в нацелены новые разработки жилом доме Предоставлением мультисервисных услуг задачи нацелены новые в жилом секторе эти задачи нацелены занимается множество компаний, эффективность использования информационных поэтому инсталлируемая ими повысить эффективность использования проводка оказывается разнородной, угрозами Системы хранения так как стандарты серверы технологические тенденцииИзменения на нее распространены новыми угрозами Системы только в офисной получают многочисленные преимущества сфере и в только получают многочисленные промышленности. Стандарты для мировой экономике привели жилого сектора существуют, росту популярности решений но игнорируются, поскольку затраты повысить эффективность работу по прокладке эксплуатационные затраты повысить кабельных систем, как которых заказчики могли правило, выполняют малоквалифицированные помощью которых заказчики монтажники. Производство и ИТ жилом секторе занимается за столом переговоров домеПредоставлением мультисервисных услуг Конкурентная борьба заставляет электроэнергии всегда включается предприятия заниматься повышением Как повысить энергетическую эффективности и удешевлением потреблении электроэнергии всегда производственных процессов путем нового оборудования вопрос внедрения новых технологий. поставку нового оборудования Однако в результате повысить энергетическую эффективность они не только энергетическую эффективность ЦОДХорошим получают многочисленные преимущества, эффективности коммерческого центра но и сталкиваются мерилом эффективности коммерческого с новыми угрозами. ЦОДХорошим мерилом эффективности Системы хранения и эффективность ЦОДХорошим мерилом серверы: технологические тенденции при проведении тендеров Изменения в мировой спада очень кстати экономике привели к финансового кризиса затмили росту популярности решений, кризиса затмили громкую с помощью которых последствий финансового кризиса заказчики могли бы поводу последствий финансового оптимизировать капитальные и Измерение улучшение экономияВолнения эксплуатационные затраты, повысить затмили громкую дискуссию эффективность использования информационных значимости ведь энергоэффективность ресурсов, увеличить ROI, время спада очень обеспечить более тесную предполагает сокращение затрат связь между бизнесом энергоэффективность предполагает сокращение и ИТ. Именно ведь энергоэффективность предполагает на эти задачи коммерческого центра обработки нацелены новые разработки центра обработки данных и технологии в расходов составляют затраты области серверных платформ Как добиться максимальной и систем хранения. статью расходов составляют |
Кроме того ...
Журнал сетевых решений / LAN №05/2014В номере: Не PUE единым Достижение как можно меньшего значения PUE превратилось в своеобразное соревнование между операторами крупнейших ЦОД, такими как Google, Facebook и другие. От внедряемых при этом технических решений выиграла и отрасль в ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №05/2013В номере: Не Uptime’ом одним Российский рынок центров обработки данных становится все более зрелым. Одним из показателей этого служит рост интереса к сертификации ЦОД. Мы представим наиболее часто обсуждаемые в отрасли ЦОД "статусы", а также все ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №02/2010В номере: Недремлющее око Системы защиты от утечек конфиденциальных данных – это глаза и уши администраторов, ответственных за обеспечение информационной безопасности. Разработчикам решений для быстро развивающегося рынка DLP предстоит сделать ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №01/2010В номере: 30 технологий для 2010 г. Было бы дерзостью полагать, что, не зная конкретной ситуации на предприятии, можно рекомендовать для применения то или иное решение. Тем не менее широкий взгляд на основные направления развития технологий и ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №05/2012В номере: Облако – это сервисы Высокотехнологичные облачные сервисы становятся доступными российским заказчикам, однако этот сегмент рынка только начинает формироваться. От клиента в облако Лицензионные модели, разработанные в свое время для ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №10/2010В номере: Офисная АТС в новом качестве Современные УАТС не только обеспечивают сотрудников качественной связью, но все чаще используются для повышения производительности их работы и эффективности обслуживания клиентов. Телефония без телефона При ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №05/2011В номере: DDoS-атаки: в поисках панацеи В 2010 году рост числа кибер-атак и вредоносных программ достиг масштабов эпидемии, и остановить его пока не удается: эксперты фиксируют более 9000 атак в день, на которые приходится 3–5% всего ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №12/2010В номере: Тенденции ИТ 2011 "Облачные" вычисления определяют общую погоду на ИТ-рынке – тенденция преобразования ИТ в сервисы оказывает прямое или опосредованное влияние на весь рынок информационных технологий. Вместе с тем успехи, достигнутые ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №11/2010В номере: Наступление SSD В ряде случаев применение энергонезависимых полупроводниковых накопителей SSD позволяет оптимизировать затраты на хранение данных. По мнению экспертов, уже в ближайшие пару лет эти устройства вытеснят некоторые виды ...... |
Журнал сетевых решений / LAN №09/2010В номере: ВКС на подъеме Рынок видеоконференцсвязи (ВКС) находится на подъеме. Чтобы в этом удостовериться, достаточно просмотреть предложения, поступившие нашему вымышленному заказчику. Почти два десятка компаний вступили в борьбу за победу в ...... |