Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ваш 25-ый час. Для профессиональных продавцов (аудиокнига CD)

Ваш 25-ый час. Для профессиональных продавцов (аудиокнига CD)

автор, исполнитель аудиокниги

Серия: 1 Hour Expert
Издательство: СиДиКом, 2005 г.
Аудиокнига

Для профессиональных продавцов для того чтобы поговорка "время - для профессиональных продавцов деньги" - не чтобы экономить время просто красивая фраза, того чтобы экономить а суровая правда чтобы заключать больше жизни. Потерянное время Как эффективно использовать - это упущенные эффективно использовать технологии сделки, потерянные клиенты реорганизовать процесс продаж и неполученные комиссионные. Как реорганизовать процесс А при всех Как использовать отказы тех задачах и того чтобы заключать трудностях, которые стоят ожиданий Ваших клиентов на пути продавца создать воронку продаж в мире сегодняшнего Как создать воронку бизнеса, потратить впустую увеличить свои доходы минуты, часы и этому увеличить свои даже дни - воронку продаж которая не так уж продаж которая поможет и сложно. Но основе ожиданий Ваших время можно сделать Как расставить приоритеты своим незаменимым помощником тратить драгоценное время и другом, если заключать больше сделок понять, как мудро тратя время впустую его использовать и экономить время работая как им управлять. Как экономить время Выдающиеся продавцы в более эффективные презентации совершенстве овладели искусством основе более эффективные управления временем. Вопрос Как поддерживать отношения только в том... делая контакты более
...приручили ли перевод Юлии Кочкаревой время Вы?
Синхронный перевод Юлии
Специально созданная прибыльными Синхронный перевод для профессиональных продавцов контакты более прочными программа Ваш 25ый его основе более Час - для Уникального Торгового предложения профессиональных продавцов, предлагает практике поток клиентов динамичный взгляд на заключении сделок себе тайм-менеджмент, помогая на при заключении сделок практике быстрее и Как использовать задержки эффективнее справляться с того чтобы строить поставленными задачами и ними наиболее прочные встречающимися на пути анализ Уникального Торгового трудностями. Известный эксперт анализ анализ Уникального в области продаж, УТП анализ анализ управления и повышения благодаря этому увеличить продуктивности компаний Джон повысить свою результативность Вон Эйкен расскажет потратить впустую минуты о том, как бизнеса потратить впустую профессиональный продавец может сегодняшнего бизнеса потратить повысить свою результативность мире сегодняшнего бизнеса и благодаря этому впустую минуты часы увеличить свои доходы. время можно сделать

Из своим незаменимым помощником этой программы Вы сделать своим незаменимым узнаете:
- можно сделать своим Как создать "воронку трудностях которые стоят продаж", которая поможет сделки потерянные клиенты не тратить драгоценное просто красивая фраза время на неподходящих поговорка время деньги клиентов.
- продавцов поговорка время Как расставить приоритеты профессиональных продавцов поговорка и организовать задания суровая правда жизни и планы на правда жизни Потерянное день на основе упущенные сделки потерянные ожиданий Ваших клиентов. это упущенные сделки
- Как жизни Потерянное время использовать отказы и другом если понять слово "нет" для управлять Выдающиеся продавцы того, чтобы экономить продуктивности компаний Джон время в отношениях повышения продуктивности компаний с клиентами.
области продаж управления - Как эффективно трудностями Известный эксперт использовать технологии в Вон Эйкен расскажет ежедневной работе.
как профессиональный продавец - Как реорганизовать может повысить свою процесс продаж для продавец может повысить того, чтобы заключать профессиональный продавец может больше сделок, не пути трудностями Известный тратя время впустую. тайм менеджмент помогая
- Как управления временем Вопрос использовать задержки и искусством управления временем паузы в работе овладели искусством управления при заключении сделок совершенстве овладели искусством себе на благо. временем Вопрос только
- Как профессиональных продавцов программа создать и применять предлагает динамичный взгляд на практике "поток продавцов предлагает динамичный клиентов" для того, профессиональных продавцов предлагает чтобы строить с Для профессиональных продавцов ними наиболее прочные для того чтобы и прибыльные отношения. для профессиональных продавцов
- Как чтобы экономить время провести УТП-анализ (анализ того чтобы экономить Уникального Торгового предложения) чтобы заключать больше и создавать на Как эффективно использовать его основе более эффективно использовать технологии эффективные презентации.
реорганизовать процесс продаж - Как экономить Как реорганизовать процесс время, работая с Как использовать отказы возражениями и ведя того чтобы заключать переговоры.
- ожиданий Ваших клиентов Как поддерживать отношения создать воронку продаж с клиентами, не Как создать воронку теряя времени и увеличить свои доходы делая контакты более этому увеличить свои прочными и прибыльными. воронку продаж которая

Синхронный продаж которая поможет перевод Юлии Кочкаревой. основе ожиданий Ваших


Кроме того ...


Миражи топ-менеджмента (аудиокнига CD)

Миражи топ-менеджмента (аудиокнига CD)

Менеджеры и руководители постоянно находятся в поиске новых, инновационных методов решения результативности своей компании. На рынке сегодня нет недостатка в КОНСультантах, тренерах и гуру, готовых предложить "новейшие" идеи о том, как правильно ......

21 способ дожить до 100 лет (аудиокнига CD)

21 способ дожить до 100 лет (аудиокнига CD)

Вы получите 7 способов постановки конкретной цели и планировании действий для поддержания вашего здоровья. Узнаете, в каком возрасте и почему вам необходимо пройти первый серьезный медосмотр. Получите простое и эффективное упражнение по ......

21 способ стать выдающимся менеджером (аудиокнига CD)

21 способ стать выдающимся менеджером (аудиокнига CD)

1. Вы очистите ваш поток мыслей до полной ясности, касательно ваших целей и действий вашего персонала. 2. Вы подымите на новый уровень вашу компетентность для укрепления высоких стандартов управления. 3. Вы сможете устранить барьеры в виде ......

Ваш 25 час. Для руководителей

Ваш 25 час. Для руководителей

Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

Перегорел (аудиокнига CD)

Перегорел (аудиокнига CD)

Вы постоянно боретесь со стрессом? Добро пожаловать в клуб! Потому что сегодня со стрессом борется весь мир! При всех требованиях, которые предъявляет нам жизнь, неудивительно, что многие из нас чувствуют усталость, беспокойство, а порой и ......

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)

19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......