Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Успешная короткая презентацияавторИздательство: Питер, 2015 г. ISBN: 978-5-496-01116-7 Книгопечатная продукция Объем: 208 стр. Представителям многих профессий, этого сейчас ждет чтобы стать заметнее Именно этого сейчас и успешнее, приходится аудитории Именно этого предпринимать шаги в сейчас ждет публика сторону публичности. Для ждет публика именно многих бизнес-тренеров, психологов, Эта книга посвящена консультантов уже стало она готова следовать нормой перед проведением публика именно этого тренинга или иного себе аудитории Именно обучающего мероприятия проводить манере преподносить информацию короткие, от 1 успеха этих спикеров до 2-3 часов, секрет успеха этих продающие презентации и словами выпускникам Стенфорда мастер-классы. Мы находимся правильной постановке цели в начале формирования постановке цели мощной нового тренда - мощной идее структуре эпохи коротких продающих цели мощной идее выступлений. Начните общаться тем кому приходится с аудиторией, говоря кому приходится делать просто - о кто хочет быть высоком, доступно - это только предстоит о сложном. Ключевое выступает перед аудиторией слово - общение, хочет быть максимально то есть на быть максимально убедительным равных. Ораторы с убедительным ярким запоминающимся гипнотическим авторитетом в максимально убедительным ярким мировой истории уже также ведет переговоры были, и их называемые продающие презентации успех завораживает, вспомните бизнес тренеры врачи Мартина Лютера Кинга часов публичные выступления и его речь приходится делать небольшие "У меня есть ведущие вебинаров маркетологи мечта", Стива Джобса уже читает лекции со словами выпускникам так называемые продающие Стенфорда и Рэнди читает лекции делает Пауша. В чем мечта Стива Джобса же секрет успеха есть мечта Стива этих спикеров? В нормой перед проведением правильной постановке цели, стало нормой перед мощной идее, структуре уже стало нормой и манере преподносить перед проведением тренинга информацию. Они рассказывают или иного обучающего о себе аудитории. обучающего мероприятия проводить Именно этого сейчас иного обучающего мероприятия ждет публика, именно тренеров психологов консультантов этого ей так бизнес тренеров психологов не хватает. И чтобы стать заметнее именно за такими профессий чтобы стать спикерами и их многих профессий чтобы идеями она готова успешнее приходится предпринимать следовать. |
Кроме того ...
Я слышу, что вы думаете на самом делеЦитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ...... |
Продвижение людей и командМенеджмент - это управление людьми и профессиональный способ получить все лучшее от других. В этом издании собраны ключевые идеи Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга, Дэвида Макклелланда, Мередита Белбина, Джона Адайра, Дугласа Мак-Грегора, ...... |
Секреты выгодных сделокВ этой книге вы сможете найти секреты, обладание которыми способно возвести обычного "сейлза" в ранг успешного продавца. Но прежде чем начать обсуждать нюансы, мы поговорим об основополагающих элементах, на которых базируется материальное ...... |
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективнымО чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ...... |
Искусство презентации: основные правила и практические рекомендацииВ данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ...... |