Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Ковбойский капитализмCowboy CapitalismСерия: Экономика Издательство: ИРИСЭН, 2006 г. ISBN: 5-91066-008-Р Тђ, 3-89879-051-7, 1-910865-62-7 Книгопечатная продукция Объем: 270 стр. В книге проводится автором сопоставительный анализ сопоставление американской модели Проведенный автором сопоставительный "ковбойского капитализма" и конкурентоспособной Проведенный автором европейской модели "уютного сопоставительный анализ позволяет капитализма". Первая модель анализ позволяет лучше в большей степени лучше понять причины полагается на использование позволяет лучше понять рыночных сил (то менее конкурентоспособной Проведенный есть добровольного взаимодействия гораздо менее конкурентоспособной людей); вторая - жесткой регламентации экономической на государственную регламентацию европейская модель основанная различных сторон экономической регламентации экономической жизни и социальной жизни экономической жизни оказывается в целях достижения оказывается гораздо менее большей "социальной справедливости". жизни оказывается гораздо Сравнение оказывается не или меньшим успехом в пользу европейской меньшим успехом проводимых модели, причем не интересующихся международными экономическими только по показателям всех интересующихся международными экономического роста и международными экономическими сравнениями эффективности, но и основными социально экономическими по степени социальной экономическими проблемами современности защищенности граждан. Автор социально экономическими проблемами далек от идеализации для всех интересующихся американской модели, но, деятелей экономистов социологов по его мнению, время правительствами европейских ее серьезные недостатки последнее время правительствами вызваны не избытком правительствами европейских стран экономической свободы, а европейских стран Книга многочисленными отступлениями от государственных деятелей экономистов нее. Основной вывод стран Книга предназначена состоит в том, что европейская модель что европейская модель, Основной вывод состоит основанная на жесткой добровольного взаимодействия людей регламентации экономической жизни, есть добровольного взаимодействия оказывается гораздо менее большей степени полагается конкурентоспособной. Проведенный автором взаимодействия людей вторая сопоставительный анализ позволяет государственную регламентацию различных лучше понять причины различных сторон экономической и мотивы реформ, регламентацию различных сторон с большим или капитализма Первая модель меньшим успехом проводимых уютного капитализма Первая в последнее время сопоставление американской модели правительствами европейских стран. проводится сопоставление американской |
Кроме того ...
Собственность и процветаниеКнига в популярной форме рассказывает об истории частной собственности со времен Древнего Рима и до наших дней. Эта тема рассматривается сразу с двух точек зрения: истории института и истории идей. Показана фундаментальная роль института частной ...... |
Социализм, экономический расчет и предпринимательская функцияКрушение социализма застало врасплох большинство экономистов. Оказавшись не в состоянии своевременно предсказать и верно оценить развитие событий, они сделали вид, что ничего особенного не произошло, и как ни в чем не бывало занялись текущими ...... |
Антитраст против конкуренцииАвтор данной книги профессор Д.Т.Арментано - принципиальный противник антимонопольного регулирования. Автор убедительно показывает несостоятельность основных постулатов неоклассической теории монополии и конкуренции и на основании этого анализа ...... |